Вот уже несколько лет в стане рокеров "традиционной ориентации" наблюдается
некоторый кризис перепроизводства: все азартно помогают друг другу в записи
альбомов и лихорадочно плодят всяческие побочные проекты. Добро, если бы из
всех этих ребят действительно перла бы фонтанами шикарная музыка. Однако
таковой в творчестве этих групп и проектов вовсе не через край, а
скорее даже наоборот - большая часть плодов услилий всех этих музыкальных
тусовок производит впечатление продуктов недоделанных, словно бы музыканты
элементарно распыляются, не в состоянии помочь ни себе, ни людям. А они,
кажется, просто хотят хоть где-нибудь "попасть в яблочко" - не у себя в группе,
так хотя бы в одном из своих многочисленных побочных проектов. Разумеется, при
таком количестве работ некоторые из них уже по суровым законам статистики будут
содержать неплохую музыку - хотя бы просто по счастливой случайности. Практика,
однако, показывает, что такие проекты публика либо не замечают вовсе, либо не
склонна выделять из сонма им подобных. В общем, типичный случай суеты сует и
томления духа.
Появившийся среди этой суеты на свет проект проект Brides Of
Destruction, в котором заправляют басист Motley Crue Никки Сикс
(Nikki Sixx) и гитарист L.A.Guns Трейси Ганз (Tracii
Guns), вызывает смешанные чувства. Пессимисты вспоминают довольно унылые
последние релизы Motley Crue и L.A.Guns, заканчивая: "Лучше бы у себя
вкалывали, как следует..." Оптимисты же не теряют надежды: "Ну, может,
хоть здесь получится..." Смотря что должно получиться. Ибо и оптимисты и
пессимисты ждут от нового проекта всего того, чем славились в золотые годы
волосатого рока 80-х группы основателей - ядреного, отвязного и мелодичного
рок-н-ролла, этой идеальной озвучки для дружеских посиделок в барах, ночных
автомотогонок, уличных драк и культпоходов по девочкам. В то время, как сами
Brides Of Destruction, судя по первой половине альбома, горят желанием
вписаться в модную линейку "форматного рока" (аналогичный случай был в нашей губернии).
Первая половина альбома производит довольно унылое впечатление. Зачем
перегружать голос вокалиста Лондона ЛеГранда (London LeGrand) в "I
Don't Care", он что, петь не умеет? Зачем смазывать гармонические ходы
проигрышей в припеве "I Got A Gun" до такой степени, что эти проигрыши
начинают казаться на скорую руку, без особой подгонки вляпанными в песню
сэмплами откуда-то из совершенно другой оперы? Чуваки хотят успеть на последний
поезд nu-metal? Зря. Никки Сиксу следует посмотреть, куда занесла нелегкая его
былого коллегу Томми Ли (Tommy Lee), отбывшего в этом направлении
предыдущим рейсом. В конце концов, на молодежь, которая терзает электрогитары,
не имея за душой ничего, кроме желания самоутвердиться перед соседями, можно
махнуть рукой. А вот, когда в ту же степь ведет взрослых мужиков, которые,
казалось бы, отлично знают, "как надо", становится грустно.
Однако, на песне "Natural Born Killers" творческая мысль музыкантов
совершает фортель класса "А умище-то куда девать?" Песенка, хотя и не
дотягивает до уровня, заданного уже ставшими классикой жанра работами Сикса и
Ганза, производит хорошее впечатление. Тут тебе и яркие гармонии, и настоящий
драйв, и, кстати говоря, реальный, а не продиктованный попыткой примодниться,
крен в "экстрим". Хороши также и исполненная в отдельных моментах практически
"квиновской" благости "Life", и боевик "Revolution", и
завершающая альбом финальная баллада "Only Get So Far". Значит, можем,
когда хотим? Правда, на продукт супергруппы альбом все равно не тянет, хоть тресни...
После опусов Backyard Babies, а также по сей день прозябающих на клубном
уровне Gluecifer и трагически погибшего в 1998 году японца Хидето
Мацумото (Hideto Matsumoto), эти попытки монстров 90-х выдать
молоденькую, хотя и страшненькую экстремальную музыку XXI века замуж за
отягощенный пивным животиком хард-рок 80-х ХХ-го, особого впечатления не
производят. Если это был пробный шар - чувакам следует закатывать его туда,
откуда прикатили, и попробовать еще разок поднять покосившиеся со временем
флагштоки с логотипами Motley Crue и L.A.Guns. Иначе толка на будет никакого.
Нет, приятно, конечно, время от времени поджемовать с приятелями, но надо и
меру знать.
# | Композиция |
---|---|
1. | Shut The F**k Up |
2. | I Don't Care |
3. | I Got A Gun |
4. | 2x Dead |
5. | Brace Yourself |
6. | Natural Born Killers |
7. | Life |
8. | Revolution |
9. | Only Get So Far |
1965 – В Мерсере, Пенсильвания, родился Трент Резнор - "голос поколения миллениума", лидер Nine Inch Nails, владелец студии Nothing Records, инди-музыкант, достигший мировой славы. Резнора часто называют "крестным отцом" Мэрилина Мэнсона »»
1997 – Пол Маккартни провел самое масштабное интернет-интервью. Во время онлайн-презентации альбома Flaming Pie экс-битл в течение 30 минут получил около 3 миллионов вопросов. Ответить Маккартни успел лишь на 200 из них »»
David IZENON (1932)
Jackie MCLEAN (1932)
Taj MAHAL (1942)
Bill BRUFORD (1948)
Gosta SUNDQVIST (1957)
ENYA (1961)
Josh HOMME (1973)