Peaches продолжает эпатировать, провоцировать и бэспокоить. Симметричным
ответом на модных двухметровых мужиков в дамских чулках стала женщина с
бородой, "троюродная внучка от облизьяны", для которой проблема выбора
между "fuck" и "shit" так же драматична, как для Гамлета - "быть, или не
быть". Она терзает сделанную из фанерного ящика гитару, вытворяет разные
непотребства с микрофоном, ныряет в публику в одном белье и с окровавленным
ртом, а потом ставит автографы на задницах благодарных фанаток. Благодарные
интеллектуалы по всему свету пребывают в тихом ауте, плавно переходящем в
священный трепет. Публика же попроще задается резонным вопросом: "А на хрена
это все надо?"
Если рассматривать музыку Peaches в отрыве от всего этого эпатажа кровью и
телесным низом - не остается практически ничего. С диска звучат либо
примитивные до идиотизма рок-н-роллы ("I Don't Give A...",
"Rock'N'Roll"), либо столь же обглоданный до скелета хип-хоп ("I'm I
Kinda", "Operate", "Shake Yer Dix"). Либо нечто среднее и совсем уже
неслушабельное. Основа музыки - гитарный скрежет и электронные барабаны.
Посередине вызывающе пусто. Ну, иногда какие-нибудь электронные колокольчики
побряцают, или придет старина Игги Поп, и заполнит своим мощным низким
голосом тот пустующий звуковой коридор, где хорошо бы быть ну хоть какой-нибудь
элементарной бас-гитаре. Ну, хотя бы однострунной. Если все это - прикола ради,
то все эти шуточки слишком затянуты. Если же это действительно серьезные
сочинения... Черт его знает, но, кажется, один Coil уже есть.
Правда, все это исполняется столь свирепо и энергично, что периодически
начинаешь сомневаться в собственном здравомыслии: "Елки-палки, если она так
рубится - не может же это быть просто так?"
Может. Запросто. Пустота тоже может быть деятельной, клокочущей,
самоорганизующейся и тут же саморазлагающейся. В общем-то, в плане эпатирования
буржуйских морд Peaches не первая и не последняя. Уже были и Нина Хаген,
и Бьорк, и Кортни Лав. Такие разные, и у всех, даже у последней,
было, что послушать. В то время, как опусы героини нашего рассказа "не
вставляют" даже с видеорядом. Диск добит тремя видеотреками - топорно отснятыми
и неряшливо смонтированными. Лесбийский садомазохизм видеоверсии "Tombstone,
Baby" даже не возбуждает. Печально.
Помнится, какой-то очередной "непризнанный гений" оправдывал свою заведомо
бездарную работу со стандартными аудиоредакторами: "Что значит - так нельзя
делать? Мне наплевать, что кто-то с кем-то договорился, как и что якобы надо
делать? Я ни с кем не договаривался, и волен делать, как хочу!" Прекрасная
позиция, вот только слушать плоды его творчества было решительно невозможно. В
общем, тут диагноз тот же. Перед нами всего лишь крайне несчастная девочка,
которая отчего-то возомнила себя старой и страшной, озлобилась на весь
окружающий мир и начала ему мстить. Бессмысленно и беспощадно. С побочным
эффектом в виде приведения в восторг "интеллектуалов". Забранное в кавычки
слово, похоже, действительно слово бранное, если не матерное. Жаль, что Peaches
не использует его наряду с "fuck" и "shit". Было бы гораздо острее и смешнее.
# | Композиция |
---|---|
1. | I Don't Give A... |
2. | I'm The Kinda |
3. | I U She |
4. | Kick It [feat. Iggy Pop] |
5. | Operate |
6. | Tombstone, Baby |
7. | Shake Yer Dix [feat. Mignon] |
8. | Rock'n'Roll [feat. Feedom] |
9. | Stuff Me Up [feat. Taylor Savvy] |
10. | Back It Up, Boys |
11. | The Inch |
12. | Bag It |
Дата рождения:
11 ноября 1966
1945 – В Санта Анне, Ямайка, в семье британского военнослужащего родился Боб Марли (настоящее имя Robert Nesta Marley) - "Король регги" »»
1961 – День рождения Сергея Чигракова - музыканта, солиста группы Чиж и Co. Свою карьеру Чиж начал в 6-м классе, когда выступал со старшим братом в местных ансамблях. Чиграков получил прозвище "Чиж" в наследство от брата »»
Ernie ROYAL (1921)
Dave BERRY (1941)
Bob MARLEY (1945)
Neil SHICOFF (1949)
Natalie COLE (1950)
Никита "Зольцманн" ЗАЙЦЕВ (1956)
Jerry MAROTTA (1957)
Игорь МАТВИЕНКО (1960)
Сеpгей ЧИГРАКОВ (1961)
Axl ROSE (1962)