Лондонской электронные безумцы Simon Ratcliffe и Felix Buxton
выстрелили очередным сгустком клубной энергетики и инструментального хаоса.
Третий по счету альбом в десятилетней истории Basement Jaxx выдался на
редкость пестрым и содержательным. Будучи в своеобразном авангарде британской
электронной сцены, нашему слушателю эта одиозная парочка все же больше знакома
по своим ремиксам на деятелей современной музыкальной культуры. На ум сразу
приходят их переделки Pet Shop Boys и Missy Elliot.
Больших хитов Basement Jaxx почти не лепят ("Flylife" и "Get Me
Of" не в счет), а популярностью пользуются неизменной, благодаря своему
нетрадиционному видению клубной музыки. Kish Kash - наглядное тому
подтверждение: это балаган, бродячий цирк, ярмарочный бедлам никак не похожий
на механические структурированные танцевальные ритмы. Это, скорее, - пьяная
клубная культура, под которую хочется колбаситься, изрядно набравшись.
От разнообразия стилей (тут тебе и хаус, и электроклэш, и нью-эйдж, и фанк, и
электронная восточная этника, и вообще какая-то убийственная трехаккордная
гитарная акустика) рябит в глазах и свербит в ушах. Музыкантов приглашенных
тоже хватает - одни только Siouxsie Sioux, Dizzee Rascal и JC Chasez из
*NSYNC чего стоят. Шумная, безумно шумная музыка, заваленная по средним
частотам, которую, в большинстве своем, тяжело слушать в наушниках, опять-таки,
кроме обволакивающей "чикейновщины" "If I Ever Recover" и "Feels Like Home".
Но даже на фоне этого электрического буйства красок три аккорда панк-трип-хопа
"Living Room" смотрятся подобно брильянту среди кучи бижутерии. Это просто
какая-то невероятная вещица, которая своей кажущейся простотой сносит башню
напрочь, заставляя задуматься: почему же Basement Jaxx не играют рок-н-ролл?
Johnny MANDEL (1925)
R.L. BURNSIDE (1926)
Jerry BOCK (1928)
Ray DRUMMOND (1946)
Bruce HORNSBY (1954)
Владислав ПОСПЕЛОВ (1973)
Joe SUMNER (1976)
Макс КОРЖ (1988)