От второго альбома Дайдо многие очень долго ждали чего-то эдакого. А потом, когда альбом вышел, почему-то начали дружно разочаровываться. Отличный пример тому, что претензии эстетов зачастую имеют ровно столько же оснований, сколько претензии гопников. Просто вторых больше. Основной пункт обивнения звучал примерно так: "Ну как же, теперь она вылезла, показала всем, почем фунт изюма, теперь бы ей размахнуться, благо котелок варит, и - того..." Насчет "того", правда, мнения и у эстетов, и у гопников расходились самым радикальным образом, да и внутри их лагерей особого единства не наблюдалось. Но общая идея была такая - ей бы учудить что-нибудь эдакое, а она не учудила. Типа, прогнулась, под мазафаку-шоу-бизнес, и все такое.
Между тем, совершенно упускался из виду тот факт, что предыдущий альбом певицы был записан давным-давно, попал в "списки" чуть ли не через два-три года после выхода в свет, и все эти годы алчные деятели шоу-бизнеса скакали вокруг Дайдо, размахивая чемоданами с баблом и требуя от нее скорейшего продолжения банкета. Дескать, надо ковать железо, пока горячо и народ не забыл. А та, с легкой иронической улыбкой поглядывая и на их суету, и на хит-парады, и на перманентное попадание в оные собственных "несвоевременных песен", без лишней суеты сочиняла новый материал. "Прогнувшиеся" так не поступают.
По большей части Дайдо было, кажется, совершенно все равно, петь ли на шоу типа "Pepsi-Charts" или для собственного удовольствия; на большой ли студии записываться, или на маленькой, домашней, общей с братом Ролло из Faithless. Собственно, это слышно практически в каждой песне с нового альбома - аккуратном, вызывающе спокойном, абсолютно лишенном какого-либо пафоса материале, к которому просто невозможно прилепить приставку "поп". Ненавязчиво оркестрованные струнным оркестром песни "White Flag" и "Don't Leave Home" - это фактически нормальная эстрада. Не законсервированная Лас-Вегасом и фильмами про Джеймса Бонда традиционная эстрада, а настоящая эстрада XXI века. Где и живые гитары с барабанами, и струнный оркестр, и модные электронные эффекты четко знают свое место.
Спору нет, частично новый материал нового альбома может быть воспринят, как "модный", "умный" и "актуальный". В "Who Make You Feel", например, есть и скрипки а-ля индийское кино, и заедающая пластинка, однако ни то, ни другое не является, как это сейчас нередко случается, самоцелью, а всего лишь украшает этот во всех отношениях приятный номер. Внутренний стержень Дайдо не позволяет приему возобладать над собственно музыкой, и это хорошо.
У нее нет суперголоса, она просто умеет петь.
Она не секс-символ и не наводящий ужас фрик, а просто красивая и элегантная дама.
В ее песнях не найти ни рок-надрыва, ни соул-взвинченности, они просто стильные и аккуратные.
Сейчас очень много "феноменального" и "запредельного", но так мало хоть чего-то настоящего.
Дайдо - одна из немногих, кто еще поет настоящие песни.
За что ей большое человеческое спасибо. Не "мерси" и не "алаверды". Просто спасибо.
# | Композиция |
---|---|
1. | White Flag |
2. | Stoned |
3. | Life For Rent |
4. | Mary's In India |
5. | See You When You're 40 |
6. | Don't Leave Home |
7. | Who Makes You Feel |
8. | Sand In My Shoes |
9. | Do You Have A Little Time |
10. | This Land Is Mine |
11. | See The Sun |
Прекрасная Dido, чьи приятные и умные песенки покорили весь мировой мейнстрим, номинирована в 2001 году на награду British Awards в категории "Лучшая Певица". Оказаться в компании с Карлосом...
Подробности из жизни:
Прекрасная Dido, чьи приятные и умные песенки покорили весь мировой
мейнстрим, номинирована в 2001 году на награду British Awards в категории
"Лучшая Певица". Оказаться в компании с Карлосом САНТАНОЙ, WESTLIFE и прочими
монстрами, уже успевшими отметиться на всяческих Грэмми и MTV, почетно, хотя в
плане культурно-исторического процесса может казаться спорным: последний год
вообще богат на юные голоса, отхватывающие награды мирового масштаба. Однако
Бритни с Кристиной уж как-нибудь потеснятся на своем Олимпе, дав дорогу девушке
из рокапопса: ведь DIDO действительно этого заслуживает. Ей 28, и ее сравнивают
с Шинейд О'Коннор и Бет Ортон.
Надо сказать, к Brits девушка шла аж с шестилетнего возраста. Она имеет базовое
классическое образование, хорошо играет на нескольких инструментах, много
гастролировала. Однако о сольной карьере Dido стала задумываться только после
оглушительного успеха в составе Faithless, трип-хопового проекта,
возглавляемого ее старшим братом.…
1951 – Родился Джоуи Рамон, вокалист группы Ramones. Манера петь и сценический образ Джоуи сделали его иконой контркультуры »»
Bobby BRYANT (1934)
Pete TOWNSHEND (1945)
Paul BRADY (1947)
Tom SCOTT (1948)
Dusty HILL (1949)
Grace JONES (1952)
Joey RAMONE (1952)
Allen FARNHAM (1961)
Дженни БЕРГГРЕН (1972)