"Шакал я паршивый, все ворую да ворую", - говаривал небезызвестный Василий Алибабаевич о своей нелегкой доле. Так же и DMX (Digital Drum Machine или Dark Man X, в миру - Earl Simmons), харизматичный деятель нью-йоркского хип-хоп коммьюнити, некоронованный король хардкор рэпа Америки (после почивших с миром 2Pac и Notorious B.I.G.), продолжает вещать на своем третьем альбоме о суровых трудовых буднях простых чернокожих бандюганов. А о чем еще, собственно, может петь человек, проведший все свое детство и юность на полных насилия улицах нью-йоркского гетто, начавший там же рэповать в начале 90-х, дорэповавшись до того, что его дебютный альбом "It's Dark and Hell Is Hot"(1998) разлетелся тиражом 4 миллиона копий, а последующие три пластинки, как и дебютная, неизменно оказывались на первом месте в чартах?
Конечно, DMX никакой не шакал; он, скорее, - тот самый пит-буль, скалящийся с обложки, такой же агрессивный и готовый рвать и метать направо-налево. Правда, и манера пения у нашего героя весьма оригинальна, ибо его пение можно запросто спутать с остервенелым собачим лаем под грохот пистолетных выстрелов и бронебойный бит. А всем известно, что собака бывает кусачей только от жизни собачей. DMX - не какой-то там поднявшийся понтующийся пушер, типа 50 Cent. Он - потенциально опасный поющий криминальный элемент, живущий по принципу "украл-выпил-в тюрьму" (регулярно привлекается, но, правда, ни разу вроде не сидел), самый, что ни на есть, "real nigga". Все его творчество - это бесконечный гимн улицам и черным братанам. Все эти терки-телеги, клацанье затворов и мат-перемат были бы очень близки доморощенному "бычью", но интеллект таких персонажей дальше репертуара радио "Шансон" редко когда добивает. Поэтому данная гоп-категория россиян оставляет такую музыку без заслуженного внимания.
Подобного рода творчество на родных просторах близко более продвинутой части населения, которая ценит, прежде всего, динамичную подачу муз-материала, четкий безукоризненный ритм под оригинальные духовые сэмплы и перегружающий басовые динамики глубокий грув, плюс грамотный речитатив (смысл, которого уже абсолютно не имеет значения). Этого у DMX не отнять - все просто-таки брызжет дикой животной энергетикой, с локальными проблесками мелодизма.
Что еще можно сказать о пластинке? Первые четыре трека альбома - потенциальные хиты, в духе былых боевиков музыканта, типа "Ruff Ryders Anthem" и "Party Up". Остальной материал тоже записан на должном профессиональном уровне: жесткий рявкающий хип-хоп с приглашенными гостями-рэперами и немного современного R&B с телками на подпевках. Как говорится - собака лает, а ветер носит.
Дата рождения:
18 декабря 1970
1940 – Фрэнк Винсент Заппа - американский композитор, певец, гитарист, сатирик и режиссер - родился в Балтиморе. За свою 33-летнюю музыкальную карьеру Заппа выпустил более 60 альбомо - сольных и в составе своей группы The Mothers of Invention. Лауреат премии Grammy »»
1946 – Родился Карл Уилсон - один из основателей серф-группы Beach Boys »»
Steve ALLEN (1921)
Frank ZAPPA (1940)
Carla THOMAS (1942)
Reinhard MEY (1942)
Walter WASHINGTON (1943)
Albert LEE (1943)
Martin BELMONT (1948)
Betty WRIGHT (1953)
Алексей РЫБИН (1960)