Open All Night, вышедший в 1999 году - это альбом, к которому Марк Элмонд (Marc Almond) шел всю свою сольную карьеру, с 1987 года. Выпущенный на независимом лэйбле (английская компания Echo освободила Марка от контракта), этот альбом наконец официально выпущен в России. Теперь и отечественные слушатели могут в полной мере оценить, насколько на самом деле талантлив этот парень, так свободно сочетающий электронику, синти-поп, готику, кабаре и еще бог знает что.
Главное достоинство Элмонда не в том, какие музыкальные ингридиенты он бросает в свой походный котелок, а в том, как он это делает. Несмотря на то, что все вещи объединены одной стилистикой, Марк находит для каждой песни свою маленькую фишку, придающую композициям неповторимую индивидуальность. Размеренный электронный ритм в конце "Night & Dark", мимолетные вставки ближневосточного пения в "Bedroom Shrine", стилистические фишки R&B в "Tragedy", необычно звучащий дуэт с небезызвестной мадам Siouxsie (той самой, из Siouxsie & the Banshees) на "Threat of Love" - и так далее, и тому подобное. Все выполнено с редким мастерством.
Марку всегда была близка идея динамичного танцпола, что наглядно демонстрирует вещи вроде бодрой "Black Kiss" или блюзкантри интерлюдии "My Love". Благодаря этому Open All Night избегает когтей монотонности - но все же большей частью альбом выдержан в медленном темпе. К этому добавляются негромкие, печальные аранжировки, и в итоге Open All Night неподражаемо передает все те эмоции, которые можно так живо испытывать только ночью. Романтика, напряженность, саморефлексия, расслабленность... перемешать и по-новой. Ощущение почти кинематографическое - чего, очевидно, и добивался автор.
Этот альбом не будет против, если ты поставишь его как фоновую музыку, но берегись, слушатель! прежде, чем ты успеешь опомниться, Марк успеет окончательно подчинить себе твою душу и наполнить тебя своими эмоциями. Только не вздумай слушать Open All Night днем: ведь это - натуральный эквивалент ноктюрнов Шопена для нашей пост-индустриальной эпохи.
Видимо, чтобы искупить четырехлетнее отставание с выпуском этого альбома в России, отечественный релиз включает бонус-диск с ремиксами, тремя раньше не выходившими треками и видео. Конечно, эти записи не так сильны, как сам альбом, но они вполне справляются со своей задачей - усилить впечатление, которое производит на слушателя открытое всю ночь кабаре Марка Элмонда. Это место, куда стоит заглянуть, даже если Вас корежит при словах "кабаре" или "шансон".
Марк Алмонд (Marc Almond) в течение всей своей карьеры старался исповедовать один и тот же принцип: все должно быть красиво и оригинально.
Дата рождения:
9 июля 1959
Подробности из жизни:
Марк Алмонд (Marc Almond) - британский певец, композитор, поэт, аранжировщик, продюсер
Жанр: поп, европоп, шансон.
Начинавший карьеру в электронном дуэте Soft Cell, Марк Алмонд всегда старался исповедовать один и тот же принцип: все должно быть красиво и оригинально. Яркая и одновременно сложная электронная музыка Soft Cell ничуть не исключала дополнительных экспериментов, которым Марк всегда предавался с необычайным рвением.
Главным его увлечением стало французское кабаре: творчество Жака Бреля оказало на Алмонда сильнейшее воздействие. Параллельно с электронными музыкальными проектами, Алмонд начинает перепевать репертуар великих шансонье – и поиски новых источников вдохновения приводят его в Россию.
Восхищенный русскими романсами и стилизациями под оные, Марк записывает альбом "Heart On Snow", в который вошли перепевки русских романсов и лирических песен. Из жемчужинальбома можно выделить великолепную "Storks" ("Журавли" Яна Френкеля) и "Gosudaryunia" – ни что иное,…
1951 – Родился Крис Ри, английский блюз-музыкант. Вершины своего успеха он добился в конце 1980-х годов, с выпуском своего десятого студийного альбома "The Road to Hell". Автор знаменитых вещей "Road To Hell", "Looking For The Summer", "Josephine", обладатель знаменитого голоса с хрипотцой, прирожденный… »»
1954 – Родился Борис Моисеев - поп-певец и танцовщик со сложной судьбой. Эпатажный и эксцентричный сценический имидж артиста стал причиной проведения перед его концертами пикетов протеста как со стороны религиозных, так и гомофобных движений, обвинявших певца в пропаганде гомосексуализма. Член партии… »»
1966 – Джон Леннон заявил, что ансамбль The Beatles стал более популярным, чем Иисус Христос. В ответ на это высказывание в "библейском поясе" (Юг и Средний Запад США) еще несколько лет спустя сжигались пластинки с записями музыки битлов »»
Bobby SHEW (1941)
David DARLING (1941)
Bobby WOMACK (1944)
Jan GARBAREK (1947)
Chris SQUIRE (1948)
Leslie DRAYTON (1950)
Billy GIBBONS (1950)
Chris REA (1951)
WESTBAM (1965)