Экспансия немецкоязычного рока продолжается. С новым, седьмым по счету альбомом
у In Extremo есть все шансы наконец-то явить себя мировому сообществу во
всей красе. Впрочем, по здравому размышлению, группа могла сделать это еще в
1999 году, когда вышел их "Verbehrt Und Angesspien". Тогда что-то помешало.
Но как мир сможет теперь устоять против ТАКОГО?
На брутальных земляков из Rammstein, Oomph! и Megaherz группа не
похожа совершенно. Более того - она гораздо интереснее в музыкальном плане.
Экстремальный металл с индустриальным привкусом в партиях ударных здесь грамотно
разбавлен... партиями народных инструментов. В самом деле, зачем нужны "фоновые"
клавиши, если человек давным давно изобрел прекрасно держащие бурдонные ноты
кобзу и волынку? Кроме этих ингридиентов несущий тяжелый рифф открывающей новый
альбом композиции "Erdbeermund" поддержан легчайшим, практически
невесомым акустическим перебором струн. Похожий прием используется и в
медленной, величественной и "думовой" "Mein Kind". Только там в лучших
традициях жанра имеется в средней части еще и тягучий смычковый пассаж.
Экстремальность звучания группы отнюдь не означает угрюмого однообразия мелодий
и примата грубых гитарно-барабанного бласт-бита, как это сейчас почему-то
принято. "Kuess Mich" - песенка не только с энергетикой стадионного
гимна, но и с потрясающе ярким мотивом. А в инструментале "Davert-Tanz"
рок-инвентарь вообще временно убирается в сторону - и музыканты с неменьшим
драйвом рубятся при помощи скрипок и волынок. Кроме того, шкатулка используемых
группой стилей воистину бездонна. Тяжелая поступь "Albtraum" не
оставляет шансов на выживание уже упомянутым Rammstein, Oomph! и Megaherz,
зато обязательная для хорового исполнения баллада "Melancholie"
оставляет далеко позади и Scorpions, и Blind Guardian.
Интересно, что помимо пения на родном языке In Extremo периодически обращаются
к старинным испанским фольклорным темам ("Sefardim", "Sagrada Trobar"),
а то и вовсе озвучивают католические молитвы на латыни ("Ave Maria").
Впрочем, фолк-метал в версии группы всегда подразумевал использование не только
соответствующего набора инструментов, но и памятников народного творчества.
In Extremo продолжают оставаться одним из самых ярких и необычных явлений
немецкой рок-сцены конца ХХ - начала XXI веков. А альбом "Sieben" уже
сейчас можно смело признать одной из полинных жемчужин не только в их
дискографии, но и в сокровищнице фолк-металла как такового.
# | Композиция |
---|---|
1. | Erdbeermund |
2. | Sefardim |
3. | Ave Maria |
4. | Mein Kind |
5. | Sagrada Trobar |
6. | Kuss Mich |
7. | Davert-Tanz |
8. | Melancholie |
9. | Albtraum |
10. | Peerdesegen |
11. | Nymphenzeit |
12. | Madre Deus |
13. | Segel Setzen |
Дата образования:
1 января 1996
Joe MURANYI (1928)
Kenny WHEELER (1930)
Allen TOUSSAINT (1938)
Linda JONES (1944)
Steve JORDAN (1957)
Mike TRAMP (1961)
LL COOL J (1968)
Karen ELSON (1979)