Свежие позывные от странноватой музыкальной субстанции из Рейкьявика, вскормленной в середине 90-х идеями Sugarcubes и продолжающей до сих пор агонизировать на электронных тенденциях прошлого века. От некогда грозного конгломерата в 9 концептуалистов: актеров, режиссеров, дизайнеров и других представителей нетрадиционной творческой ориентации осталось всего четыре самых упорных бойца. Среди выживших в борьбе за свободу самовыражения затесалась и Urdur Hakonardottir (aka DJ Earth), чей сексуальный пронизывающий
вокал скрашивает кислотные фантазии остальных участников коллектива.
Старомодный эйсид-хаус с легкими эйсид-фанковыми позывами, робот-поп а ля Kraftwerk, сыгранный на синтезаторах-расческах, тягучее пластмассовое техно, рваный измученный синтетический ритм вкупе с минималистической лирикой,
переплетают пластинку вдоль и поперек, вызывая холодными недружелюбными вибрациями мурашки по коже у неподготовленного слушателя. Несколько сглаживает
общую нервную наэлектризованную атмосферу эмбиентная пьеса "Detention", но лишь на совсем короткий временной континиум, после которого все возвращается на
круги своя. Практически безжизненные электронные ландшафты, создаваемые музыкантами Gus Gus, чем-то схожи с природой самой Исландии - каменистое
вулканическое плато, обдуваемое со всех сторон северными ветрами, небогатая растительность, но люди все равно продолжают там жить и заниматься любимым делом: кто-то ловит селедку, а кто-то делает подобного рода музыку для
интеллектуалов.
# | Композиция |
---|---|
1. | Unnecessary |
2. | David |
3. | Desire |
4. | Attention |
5. | Dance You Down |
6. | I.I.E |
7. | Call Of The Wild |
8. | Detention |
9. | Your Moves Are Mine |
10. | Don't Hide What You Feel |
1942 – Родился Джими Хендрикс (настоящее имя - Johnny Allen Hendrix, далее - James Marshall ) - виртуоз, признанный величайшим гитаристом всех времен »»
1953 – Родился Борис Гребенщиков - лидер группы Аквариум »»
Al Jackson, JR. (1934)
Jimi HENDRIX (1942)
Борис ГРЕБЕНЩИКОВ (1953)
Maria SCHNEIDER (1960)
Richard Kennedy MILES (1969)