Victory - одна из нескольких германских рок-групп, которые в
начале-середине 80-х пытались воспользоваться периодом слабости и полураспада
Accept, тогдашних законодателей прямолинейного тевтонского металла. И,
вместе с Trance и еще парой-тройкой команд рангом пониже сражались за
право доминирования в соответствующей экологической нише. Победы на этом
фронте, что интересно, никому не обломилось даже после окончательного распада
Accept в конце 90-х. Тем не менее, группа до сих пор существует, востребована
каким-то числом поклонников и даже записывает новые программы.
Общее впечатление от новой программы группы - "It's only rock-n-roll, but i
like it!" Практически ничего не только принципиально нового, но и хотя бы
более убедительного в уже известных жанрах от Victory не услышать даже через
долби-систему. "Running Scared" и "Plastic Hero" зависают где-то
в простенке между среднестатистическими хитами Rainbow, тех же
Accept и Motley Crue. Кстати, от анонсированного издателями глэма
здесь - лишь по восьмидесятнически маслянные кое-где интонации вокалиста
группа, выходца из США Чарли Хана (Charlie Huhn). (В Accept, что самое
забавное, тоже какой-то период запевал американец Дэвид Рис). Рок-н-ролл
"Another Notch In The Bedpost" - не хуже и не лучше, нежели у многих
других, в то время, как "Victorian Secret" - откровенная попытка
отгрызть кусочек от фирменного пирога AC/DC. Стадионный гимн "Starman"
был бы хорош свой прифанкованностью, если бы не в противоречие с избраннным
стилем "утопленный" бас и излишне простая (если не сказать - примитивная)
работа ударных.
Опять-таки, некоторые критики готовы смаковать "блюзовую ориентацию" Чарли,
которая, якобы, "выгодно отличает Victory от их слезоточивых
соотечественников". Между тем у "слезоточивых" Kingdom Come блюзовые
интонации прослеживаются куда отчетливее и звучат уместнее. В "Nomads In The
Night" Чарли откровенно готов "дать Гиллана", однако его благие намерения
вязнут в слишком уж металлизированных гитарно-ударных канонадах. Не слишком
ровный номер, хотя протяжное мелодичное соло здесь - одно из лучших на диске.
Чем-то оно даже напоминает работу работу приснопамятного Матиаса Дита,
когда-то игравшего у "акцептовского" же Удо Диркшнайдера (о черт, хватит...)
Однако даже в таких спорных и противоречиво звучащих программах можно найти
свой кайф. Именно после "Nomads In The Night" группа вдруг начинает резко
отклоняться от родного германского звучания в сторону классического британского
харда. По-настоящему имеющиеся у группы достоинства раскрывают жесткая, истинно
тевтонская полубаллада "Enemy", а также быстрый номер "Seem The
Light". Здесь вокал Чарли наконец-то приходит в полное соответствие с
строящими свои партии в духе лучших работ Ричи Блэкмора периода Deep
Purple и Rainbow гитаристами Германом Франком (Herman Frank)
и Томми Ньютоном (Tommy Newton). В еще одном "радугообразном" номере
"Riding On" наконец-то выходят на передний план так необходимые тут
отвязные диагональные синкопы басиста Фарго-Петера Кнорна (Fargo-Peter
Knorn). Заглавная "Instinct" запросто может составить неплохую
конкуренцию многим последним сольным работам и самого Ронни Дио. Жаль
только, что этот ударный номер спрятан чуть ли не в самый конец диска. А
завершает альбом "Songs Of Victory", и вовсе перекликающаяся со многими
хитами Whitesnake - правда, неоднозначного периода закосов Дэвида
Кавердейла под Роберта Планта.
Да... с определением порядка песен музыканты явно пролетели. Кроме того, закосы
под классику жанра группе удаются куда лучше, нежели попытки сделать что-то
сугубо новое. Подвел инстинкт изображенную на обложке птичку. Поневоле
напрашиваются параллели с другими германскими любителями пернатых, Primal
Fear, у которых тоже лучше всего пока выходят кавера Deep Purple...
# | Композиция |
---|---|
1. | Running Scared |
2. | Plastic Hero |
3. | Another Notch In The Bedpost |
4. | Starman |
5. | Enemy |
6. | Victorias Secrets |
7. | Nomads Of The Night |
8. | Seen The Light |
9. | Instinct |
10. | Riding Low |
11. | Songs Of Victory |
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)