Новый студийный альбом одного из столпов современной клубной культуры, топового
немецкого DJ Пола Ван Дика (Paul Van Dyk) - или Ван Дайка, как вам будет
угодно, - наверняка порадует поклонников непростой танцевальной музыки.
Творческий путь Ван Дика берет начало с середины 80-х в захолустье под
Франкфуртом, откуда он вскорости съехал крутить пластинки в более "правильный"
Берлин, где и обосновался в 1991 году в легендарном клубе Tresor, позиционируя
себя как серьезного специалиста в области германского техно и хауса - каковым
он, собственно, на тот момент уже и являлся. Перебравшись вскорости в свой
собственный клуб E-Werk, он принял участие в записи небезызвестной пластинки
"Visions Of Shiva" вместе с коллегой по транс-цеху Cosmic Baby.
Понаделав ремиксов для New Order, Humate, Sven Vath и выпустив в
последствие пару знаковых альбомов "45 RPM" (1994) и "Seven Ways"
(1996), Пол был безоговорочно признан рэйверами одним из культовых DJ как в
Европе, так и в Британии, и его имя с произносилось с трепетом наравне с
именами мастеров: Paul Oakenfold, John Digweed и Carl Cox.
Последующие годы изысканий на ниве прогрессив-транса лишь добавили очков в
копилку Ван Дика, сделав его самым востребованным персонажем на глобальных
масштабных рейвах и всевозможных танцевальных сборниках.
Что касается материала "Reflections" (отражения) - первой полноценной
работы музыканта за последние три года, то нельзя сказать, что в нем отразился
весь творческий багаж Ван Дика, накопленный за годы его господства на
танцполах. Его радикальные, понятные лишь продвинутым клабберам, эксперименты
остались за бортом, а дорожки диска отданы на откуп более попсовой стороне его
миксов. И на деле получилось нечто среднее между произведениями ATB, DJ
Quicksilver и Chicane: симбиоз коммерческого прогрессив-транса,
приклубленого евроденса и нью-эйджа, с женским вокалом. Слабым альбом не
назовешь - все записано и сведено на самом высоком уровне: простенько, но со
вкусом, и без привлечения приглашенных звезд со стороны. Но каких-то особых
оригинальных идей пластинка тоже в себя не впитала, во многом уступая последним
работам таких корифеев жанра, как DJ Tiesto, Blank & Jones и Paul Oakenfold.
# | Композиция |
---|---|
1. | Crush |
2. | Time Of Our Lives |
3. | Like A Friend |
4. | Reflections |
5. | Nothing But You |
6. | Buenaventura |
7. | Homage |
8. | Never Forget |
9. | Knowledge |
10. | That's Life |
11. | Connected |
12. | Spellbound |
13. | Kaleidoscope |
Уроженец ГДР Пол Ван Дайк (Paul Van Dyk) в начале девяностых поднимал немецкую транс-сцену вместе с коллегами по скромному лейблу MFS, а к двухтысячным вырос в самого популярного диджея планеты, превратившись в конце концов в этакого Боно от электроники. Сегодня Ван Дайк собирает стадионы, агитирует за мир и против наркотиков и помогает бедным.
Дата рождения:
16 декабря 1971
Подробности из жизни:
Пол Ван Дайк (Paul Van Dyk), настоящее имя Маттиас Пауль (Matthias Paul) - диджей, композитор, продюсер.
Жанр - транс, техно, электронная музыка.
Уроженец ГДР Пол Ван Дайк в первой половине девяностых стал ключевой фигурой немецкой транс-сцены. Тогда мягкая, мелодичная клубная электроника стала едва ли не самым крупным предметом немецкого культурного экспорта после Kraftwerk. Пол прославился не только собственными треками (среди которых в то время самыми заметными хитами были "My World" и "For An Angel"), но и благодаря ремиксам. Среди его клиентов были не только коллеги по цеху вроде Humate, но и британские рок-звезды. Лейблом MFS, где Пол издавал свои композиции, владел британец-экспат Марк Ридер (Mark Reeder), который познакомил Ван Дайка с New Order и Inspiral Carpets. Пол крутил пластинки в клубах, одним из первых международных звезд заехал в Москву, в общем вел себя как скромняга.
Однако по мере того, как Ван Дайк становился всё популярнее (в 2000-м Пол уже был…
Joe FARRELL (1937)
John ABERCROMBIE (1944)
Robben FORD (1951)
Marios ILIOPOULOS (1969)
Paul VAN DYK (1971)
Sylvester (1988)