Эндрю больше не похож на всеми обиженного придурка с разбитой в кровь
сопаткой. Теперь он угрожающе волосат, бородат и носит кличку "Волк". Его
непростая забористая музыка вполне способна вызвать у иного неподготовленного
слушателя чувство откровенного непонимания происходящего, переходящее в легкую шизофрению.
Контраст между вокалом и инструменталом здесь подчас наблюдается даже покруче,
нежели на десятилетней давности записях тех первобытных готик-металлистов,
которые уже извлекали из инструментов красивые звуки, но ради сохранения примет
стиля по-прежнему драли глотки почем зря. Эндрю не настолько экстремален,
однако его манера петь подчас практически взаимоисключают и его же манеру выстраивать клавишные партии в рамках собственных
песен. "Free Jump" -
самый яркий пример такого вот контраста, когда способная встать в один ряд с
иными хитами ABBA песня исполняется с трэшевым нахрапом, при этом сам
Эндрю вопит и хрипит так, что даже Лемми из Motorhead в сравнении
с ним кажется девочкой с бантиком. Самое интересное, что все это
исполнительское зверство совершается преимущественно в мажорном ключе, под
жизнеутверждающие до идиотизма, почти что гимноподобные помпезные мелодии. И
если в стадионных рок-гимнах вроде "Your Rules" или "Tear It Up"
такое сочетание еще звучит более-менее естественно, хотя на мозги давит
тотально, то уже "Never Let Down", воспаряющая к небесам с ревом даже не
самолета В-52, а скорее карьерного роторного экскаватора, воспринимается
тяжеловато.
Удельный вес помпезности и тяжести новых песен Эндрю сравним с иными творениями
Type-0 Negative, однако пресловутый мажорный ключ, в котором все это
исполняется, выворачивает сравнение наизнанку. Это уже какой-то Type-0 Positive
получается. Правда, ближе к "The Song" весь этот винегрет из брутальных
гитар, симфонических клавиш, остервенелого бита ударных и помпезных людоедских
хоров начинает восприниматься, как нечто совершенно естественное. Свойство
пресловутого "звукового вала", надо полагать. И даже "Really In Love",
прекрасный пример того, как звучали бы E.L.O., ударься Джефф Линн
в трэш, звучит уже не саундтреком галлюциногенного бреда, а вполне имеющим
право на существование произведением.
Альбом настоятельно рекомендуется всем любителям острых ощущений, не боящимся
надругательств над собственными ушами и мозгами, а также простым любителям
тяжелого звука и ярких радостных мотивчиков. Хоть оба компонента присутствуют
здесь в явно доведенной до абсурда концентрации.
# | Композиция |
---|---|
1. | Victory Strikes Again |
2. | Long Live The Party |
3. | Tear It Up |
4. | Free Jumps |
5. | Never Let Down |
6. | Your Rules |
7. | The Song |
8. | Make Sex |
9. | Totally Stupid |
10. | Really In Love |
11. | The End Of Our Lives |
12. | I Love Music |
Jack GREENE (1930)
Dave COUSINS (1945)
Jann WENNER (1946)
Kenny LOGGINS (1948)
Cyril DAVIES (1964)
BØRNS (1992)