В итоге своих мытарств Limp Bizkit все-таки смогли найти нового
гитариста. И это несмотря на неоднократные заявления о том, что вне зависимости
от профпригодности кандидата все, что он сыграет на прослушивании, может быть
разрезано на сэмплы и использовано в дальнейшей работе группы. При таком
раскладе кандидаты должны были сторониться студии "липких бисквитов", как
зачумленного района, однако один счастливчик прошел через все круги
уготовленного ему будущими коллегами ада и занял-таки предлагаемую
вакансию. Парня зовут Майк Смит, и его игра чертовски убедительна.
Вообще, роль гитарного звука в новом материале группы явно возросла, отодвинув
ди-джейские ухищрения на задний план. Правда, "li'l guitar" в новых песнях
отписал и непосредственно Фред Дерст, но это, видимо, было сделано им
еще до прихода новобранца и совсем уж от безысходности.
Сразу бросается в уши любопытный факт: песен в духе старого доброго, горячо
любимого гопниками Limp Bizkit здесь немного. Попрыгунчиковый рэп-метал
начинается лишь на "Gimme The Mic". В то время, как обрамляющие этот
традиционный для ансамбля трек обрамляют задумчиво-медленные, в
полублюзово-полувальсовом ритме, песенки "Eat You Alive" и
"Underneath The Gun". Можно рискнуть и назвать этот новый стиль
блюз-кор. Еще удивительнее - мрачноватая баллада "Down Another Day",
заживо нанизанная на трассирующе-изматывающую басовую партию Сэма
Риверса. Мелодичный и горьковатый, с прекрасными распевками медляк
"Build A Bridge" тоже хорош. Настолько, что зажатая меж таких откровений
очередная слэм-коровая считалочка "Almost Over" звучит несколько
банально, хотя старые фанаты, конечно же, ждут от группы именно рок-боевиков.
Очень необычна "Red Light, Green Light" - мало кто ожидает, что
более-менее стандартный для группы рэп-кор под конец мутирует в необычную, с
легким оттенком кантри и забавными электронными эффектами полубалладу. Причем
ребята настолько странно сыграли с индикацией треков компакта, что балладная
кода доступна только тем, кто слушает диск целиком - в основной хронометраж
песни она не входит, заполняя полутораминутную паузу. Кстати, похожий прикол
имеется и в титульной "Re-Entry", только там он не так ярко выражен и
потому менее заметен.
В целом новый альбом тяжеловат несколько непривычной тяжестью и мрачен какой-то
осенне-пасмурной мрачностью. Может даже показаться, что любимые народом
безбашенные матерщинники неожиданно уклонились в галимую заунывную серьезку,
словно какие-нибудь Radiohead. Однако, это не так - просто ребята стали
чуть старше, опытнее и увереннее в себе. Просто при поточном выпуске нового
материала этот рост не слишком бы бросился в глаза. А задержка, вызванная
поиском нового гитариста, дала группе возможность подольше поработать над
песнями, и к тому же скрыла от публики промежуточные "фазы роста".
# | Композиция |
---|---|
1. | Re-Entry |
2. | Eat You Alive |
3. | Gimme The Mic |
4. | Underneath The Gun |
5. | Down Another Day |
6. | Almost Over |
7. | Build A Bridge |
8. | Red Light-Green Light |
9. | The Only One |
10. | Let Me Down |
11. | Lonely World |
12. | Phenomenon |
13. | Creamer ( Radio Is Dead ) |
14. | Head For The Barricade |
15. | Behind Blue Eyes |
16. | Drown |
1946 – В Чикаго родилась Патти Смит (полное имя - Patricia Lee Smith), американская певица и поэтесса. Патти Смит принято называть "крёстной мамой панк-рока", отчасти благодаря её дебютному альбому "Horses", который сыграл существенную роль в образовании этого жанра »»
1947 – Родился Джефф Линн -британский певец, мультиинструменталист, автор песен, аранжировщик, продюсер. Лауреат Grammy, известный миру в качестве лидер-вокалиста группы Electric Light Orchestra и участника группы The Traveling Wilburys »»
1969 – В Манчестере родился Джей Кей (полное имя - Jason Kay), вокалист британской группы Jamiroquai. Один из наиболее ярких представителей британского джаз-фанка и acid jazz 90-х, любитель спорткаров и популяризатор марихуаны »»
Bo DIDDLEY (1928)
Jack MONTROSE (1928)
Del SHANNON (1934)
Mike AULDRIDGE (1938)
Felix PAPPALARDI (1939)
Robert QUINE (1942)
Patti SMITH (1946)
Jeff LYNNE (1947)
Chris JASPER (1951)
Олег КОВРИГА (1958)