В итоге своих мытарств Limp Bizkit все-таки смогли найти нового
гитариста. И это несмотря на неоднократные заявления о том, что вне зависимости
от профпригодности кандидата все, что он сыграет на прослушивании, может быть
разрезано на сэмплы и использовано в дальнейшей работе группы. При таком
раскладе кандидаты должны были сторониться студии "липких бисквитов", как
зачумленного района, однако один счастливчик прошел через все круги
уготовленного ему будущими коллегами ада и занял-таки предлагаемую
вакансию. Парня зовут Майк Смит, и его игра чертовски убедительна.
Вообще, роль гитарного звука в новом материале группы явно возросла, отодвинув
ди-джейские ухищрения на задний план. Правда, "li'l guitar" в новых песнях
отписал и непосредственно Фред Дерст, но это, видимо, было сделано им
еще до прихода новобранца и совсем уж от безысходности.
Сразу бросается в уши любопытный факт: песен в духе старого доброго, горячо
любимого гопниками Limp Bizkit здесь немного. Попрыгунчиковый рэп-метал
начинается лишь на "Gimme The Mic". В то время, как обрамляющие этот
традиционный для ансамбля трек обрамляют задумчиво-медленные, в
полублюзово-полувальсовом ритме, песенки "Eat You Alive" и
"Underneath The Gun". Можно рискнуть и назвать этот новый стиль
блюз-кор. Еще удивительнее - мрачноватая баллада "Down Another Day",
заживо нанизанная на трассирующе-изматывающую басовую партию Сэма
Риверса. Мелодичный и горьковатый, с прекрасными распевками медляк
"Build A Bridge" тоже хорош. Настолько, что зажатая меж таких откровений
очередная слэм-коровая считалочка "Almost Over" звучит несколько
банально, хотя старые фанаты, конечно же, ждут от группы именно рок-боевиков.
Очень необычна "Red Light, Green Light" - мало кто ожидает, что
более-менее стандартный для группы рэп-кор под конец мутирует в необычную, с
легким оттенком кантри и забавными электронными эффектами полубалладу. Причем
ребята настолько странно сыграли с индикацией треков компакта, что балладная
кода доступна только тем, кто слушает диск целиком - в основной хронометраж
песни она не входит, заполняя полутораминутную паузу. Кстати, похожий прикол
имеется и в титульной "Re-Entry", только там он не так ярко выражен и
потому менее заметен.
В целом новый альбом тяжеловат несколько непривычной тяжестью и мрачен какой-то
осенне-пасмурной мрачностью. Может даже показаться, что любимые народом
безбашенные матерщинники неожиданно уклонились в галимую заунывную серьезку,
словно какие-нибудь Radiohead. Однако, это не так - просто ребята стали
чуть старше, опытнее и увереннее в себе. Просто при поточном выпуске нового
материала этот рост не слишком бы бросился в глаза. А задержка, вызванная
поиском нового гитариста, дала группе возможность подольше поработать над
песнями, и к тому же скрыла от публики промежуточные "фазы роста".
# | Композиция |
---|---|
1. | Re-Entry |
2. | Eat You Alive |
3. | Gimme The Mic |
4. | Underneath The Gun |
5. | Down Another Day |
6. | Almost Over |
7. | Build A Bridge |
8. | Red Light-Green Light |
9. | The Only One |
10. | Let Me Down |
11. | Lonely World |
12. | Phenomenon |
13. | Creamer ( Radio Is Dead ) |
14. | Head For The Barricade |
15. | Behind Blue Eyes |
16. | Drown |
1965 – Родился Майк Ди (полное имя - Micheal Diamond), участник нью-йоркского "белого" хип-хоп-трио Beastie Boys. Трио примечательно тем, что исполняет не только хип-хоп, но и инструментальные джазовые, панк-рок и рок-композиции »»
Майя ПЛИСЕЦКАЯ (1925)
Norman GREENBAUM (1942)
Meredith MONK (1942)
Mike VERNON (1944)
Duane ALLMAN (1946)
Joe WALSH (1947)
Robert POSS (1956)
Петр САМОЙЛОВ (1958)