Альбом:
Who's Next
Записан:
1971
Издан:
1999, Mobile Fidelity (Fidelity754)
2000, Polygram International (International9199)

Список композиций альбома "Who's Next":

1. Baba O'Riley
2. Bargain
3. Love Ain't for Keeping
4. My Wife
5. Song Is Over
6. Getting in Tune
7. Going Mobile
8. Behind Blue Eyes
9. Won't Get Fooled Again
10. Pure and Easy
11. Baby Don't You Do It
12. Naked Eye
13. Water
14. Too Much of Anything
15. I Don't Even Know Myself
16. Behind Blue Eyes

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Remixing, Remastering, Producer, Reissue producer
  2. Glyn JOHNS – Producer, Engineer, Associate producer, Mixing
  3. Pete TOWNSHEND – Arp, Liner notes, Vocals, Клавишные, Фортепиано, Гитара, Vcs 3 synthesizer, Орган, Синтезатор
  4. Andy MACPHERSON – Remixing, Remastering
  5. Chris STAMP – Исполнительный продюсер, Producer
  6. Keith MOON – Ударные, Vocals, Producer, Перкуссия
  7. Ethan RUSSELL – Photography
  8. Robert ROSENBERG – Producer
  9. Roger DALTREY – Vocals, Губная гармонь
  10. John ATKINS – Liner notes
  11. Chris CHARLESWORTH – Producer
  12. Bill CURBISHLEY – Producer
  13. John ENTWISTLE – Клавишные, Бас-гитара, Фортепиано, Медная группа, Bass, Vocals
  14. Pete KAMERON – Producer, Исполнительный продюсер
  15. Kit LAMBERT – Исполнительный продюсер, Producer
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →