Альбом:
Who By Numbers
Записан:
1975
Издан:
2000, Polygram International (International9203)

Список композиций альбома "Who By Numbers":

1. Slip Kid
2. However Much I Booze
3. Squeeze Box
4. Dreaming from the Waist
5. Imagine a Man
6. Success Story
7. They Are All in Love
8. Blue, Red and Grey
9. How Many Friends
10. In a Hand or a Face
11. Squeeze Box
12. Behind Blue Eyes
13. Dreaming from the Waist

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Remixing, Reissue producer
  2. Bob LUDWIG – Remastering
  3. Glyn JOHNS – Producer
  4. Chris WALTER – Photography
  5. Pete TOWNSHEND – Vocals, Гитара, Клавишные
  6. Richard EVANS – Art direction, Design
  7. Andy MACPHERSON – Remixing, Reissue producer
  8. John SWENSON – Liner notes
  9. Nicky HOPKINS – Клавишные, Фортепиано
  10. Keith MOON – Vocals, Ударные
  11. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  12. Roger DALTREY – Губная гармонь, Vocals
  13. Dave ARBUS – Скрипка
  14. Chris CHARLESWORTH – Исполнительный продюсер
  15. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  16. John ENTWISTLE – Illustrations, Vocals, Клавишные, Bass, Бас-гитара
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →