Сборник:
Rarities 1966-1972, Vol. 1-2
Записан:
1994

Список композиций альбома "Rarities 1966-1972, Vol. 1-2":

1. Circles (Instant Party)
2. Disguises
3. Batman
4. Bucket T
5. Barbara Ann
6. In the City
7. I've Been Away
8. Doctor Doctor
9. Last Time, The
10. Under My Thumb
11. Someone's Coming
12. Mary Anne With The Shaky Hand
13. Dogs
14. Call Me Lightning
15. Dr. Jeckyll & Mr. Hyde
16. Join Together
17. Don't Know Myself
18. Heaven and Hell
19. When I Was a Boy
20. Let's See Action
21. Relay
22. Waspman
23. Here for More
24. Water
25. Baby Don't You Do It

В записи принимали участие

  1. Pete TOWNSHEND – Гитара, Vocals
  2. Roger DALTREY – Vocals
  3. John ENTWISTLE – Bass, Vocals
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →