Сборник:
BBC Sessions
Записан:
2000

Список композиций альбома "BBC Sessions":

1. My Generation (Radio 1 Jingle)
2. Anyway, Anyhow, Anywhere
3. Good Lovin'
4. Just You And Me, Darling
5. Leaving Here
6. Мое поколение
7. Good's Gone
8. La La Lies
9. Substitute
10. Dancing In The Streets
11. Disguises
12. I'm a Boy
13. Run Run Run
14. Boris The Spider
15. Happy Jack
16. See My Way
17. Pictures Of Lilly
18. Quick One (While He's Away)
19. Substitute (2)
20. Seeker
21. I'm Free
22. Shakin' All Over
23. Relay
24. Long Live Rock
25. Boris The Spider (Radio 1 Jingle)

В записи принимали участие

  1. Jon ASTLEY – Сведение звука
  2. Bernie ANDREWS – Producer
  3. Chris WALTER – Photography
  4. Michael APPLETON – Producer
  5. Andie AIRFIX – Design, Artwork
  6. Robert ROSENBERG – Исполнительный продюсер
  7. Bill BEBB – Producer
  8. Roger DALTREY – Vocals
  9. Bill CURBISHLEY – Исполнительный продюсер
  10. John ENTWISTLE – Vocals, Бас-гитара
Сайт: www.thewho.com

THE WHO

Уже четыре десятка лет гитаристы всего мира заимствуют у Пита Таушенда не слишком функциональный, но такой эффектный приём #1, именуемый "мельницей". Сноровки хватает не у всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и специальной подготовки не требует. Впрочем, учиться мастерству у The Who - всё равно, что строить здание по принципу падающей Пизанской башни.

Подробности из жизни:

"Нам нужно что-нибудь абстрактное", - предложил коллегам по
свежесозданной группе, когда речь зашла о её названии, гитарист. Сперва группа
приняла имя "Detours", потом сменила его на "High Numbers",
и наконец, остановилась на "The Who" - "Те, Кто". Всё,
абстрактней некуда.
Гитариста, родившегося, кстати, 19 мая 1945 года, звали Пит Тауншенд.
"Я был и остаюсь фактически ритм-гитаристом, - признавался позже
скромняга-риффмастер, - Функцию соло-гитары по сути приходилось брать на себя
нашему басисту Джону"... Тем не менее, уже четыре десятка лет каждое новое
поколение гитаристов тщится освоить не слишком функциональный, но такой
эффектный на сцене приём Пита #1, именуемый "мельницей" - отводя
гитару влево на всю длину ремня, ударять по струнам правой рукой, совершающей
вращательные движения со всё возрастающей скоростью. Сноровки хватает не у
всех, а посему приходится плавно переходить к приёму #2 - "ломке гитар
академической". Дорого, зато ещё более эффектно, и…

Далее... →