В Сиэттле по-прежнему не спится. Этот сырой и пронизываемый непостоянными ветрами северо-западного побережья город может быть полон народом, и одновременно - пуст, словно замок с привидениями. В этом городе родился, буйствовал, бился в холодные стены, и умер, так и не сумев выразить всей глубины отчуждения человека среди людей, хриплый, небритый и оборванный пьянчужка грандж. Теперь в Сиэттле звучит другая музыка. В ней нет ярости и стремления пробивать стену. Она сама подобна стене - холодной прекрасной стене из льдистого и оскорбительно прозрачного стекла, за которым переливаются пронзительно-яркие краски и кружат волшебные, завораживающие ноты. Распластайтесь же по этому стеклу всем телом, прижмитесь к этой холодной преграде ухом, и внимайте музыке ансамбля The Walkabounts.
В чистых и спокойных внешне голосах Карлы Торгерсон и Эрика Экмана - больше силы, страсти и муки, нежели во всем экстремальном роке последних десяти лет. Спокойный рокот старенького хаммонд-органа под пальцами Гленна Слотера - это обычный "рабочий режим" могучего цепного пса, который никогда не даст волю своей агрессии, если не переступать охраняемой им черты. Песни вроде "Shot Bayou" - это не ядерный взрыв, это ровный и мощный поток той же энергии из недр ядерного реактора - смертельно опасной только в том случае, если пользоваться ей неправильно.
Ансамбль не чужд современных веяний, и в его музыке можно найти и тяжелые гитары, и чуть ли не брейк-битовые ритмы обработанных электроникой ударных ("Undermine") - но они используется музыкантами точно так же, как и более традиционные скрипка, саксофон и аккордеон ("People Such As These") - исключительно как слагаемые настроения песни, кирпичики, из которых строится ее аранжировка. В этом смысле особенно показателен инструментал "On The Day" - минималистическая джазовая миниатюра с ненавязчивой, малозаметной индустриальной подложкой.
Странно, что этот ансамбль до сих пор неизвестен широкой публике. Песенка "Desert Skies" легко смогла бы обойти с огромным преимуществом любой хит какой-нибудь Тори Амос в плей-листах самых попсовых радиостанций. Да, у The Walkabounts довольно много заумных композиций явно не для широкого круга слушателей - но и у упомянутой Тори Амос такого добра не меньше.
В общем, пора обратить на этот необычный коллектив самое пристальное внимание.
# | Композиция |
---|---|
1. | Drunken Soundtracks |
2. | Unbreakable |
3. | People Such As These [Kevin's Dub] |
4. | Shot Bayou |
5. | How Many Times ( Must The Piper Be Paid For His Song ) |
6. | Sorry Angel |
7. | Undermine |
8. | Call Me Back Again |
9. | On The Day [Bone Mix] |
10. | Desert Skies [Black Light Mix] |
11. | Albuquerque |
12. | The Getaway |
13. | Bonnie And Clyde [Live With The Nighttown Orchestra] |
14. | Rage On |
15. | Death's Black Train |
16. | Thieves Like Us |
17. | Corcovado ( Quiet Nights Of Quiet Stars ) |
18. | Cover Of Darkness |
19. | Silver City |
20. | Sanitorium Blues |
21. | Cowbells Shakin' |
22. | Come Along |
23. | The Light Will Stay On [Country Mix] |
24. | Desierto |
25. | Glory Road |
26. | Winded |
27. | Incognito |
28. | Master Of None |
29. | Theme From Where "The Air Is Cool And Dark" |
2012 – Музыканты из The Animals отказались выступать без предоплаты. По этому поводу 3000 разъярённых поклонников разнесли концертный зал в Оттаве »»
Jennifer WARNES (1947)
Jackie MITTOO (1948)
Robyn HITCHCOCK (1953)
Александр ИВАНОВ (1960)
Ronan KEATING (1977)
Максим ЛИДОВ (1986)
Johan "Jo" NUNEZ (1988)