Trente trois quatre trente deux cinq cents
soixante trois
six cents quatre-vingts deux
Телефон парижской свалки
Именно эти слова прошептал в Маппет-шоу Шарль Азнавур (
Charles Aznavour) на
ушко мисс Пигги. После
чего та немедленно упала в обморок от переизбытка чувств. Так французский певец
в очередной раз доказал волшебное воздействие франкофонии на слабый пол. Теперь
его доказал и еще один французский певец - Патрик Брюэль (
Patrick Bruel).
Его предыдущий двойной альбом "Entre deux"
стал во Франции трижды платиновым, а сам Брюэль
получил на церемонии Worlds Music Awards в Монте-Карло звание
"Самого продаваемого французского артиста по всему миру". Рецепт успеха прост,
но изыскан - надо собрать классику французского шансона, грамотно аранжировать
и с чувством спеть.
Это делает Брюэль и на своем очередном релизе. "Entre-Deux A L'Olympia" - живая
запись композиций предыдущего диска в знаменитом концертном зале Олимпия.
Сет-лист выступления практически совпадает с трек-листом предыдущего альбома.
Добавлены три ранее не издававшихся трека ("Padam Padam", "C'Est Un Mauvais
Garcon" и "Appelez Ca Comme Vous Voulez").
На протяжении полутора часов Брюэль поет французские стандарты. С иронией,
печалью, хрипловатой сдержанной мужественностью. Со свойственной этому жанру
театральностью, когда песня превращается в маленький спекталь (например, в
"Menilmontant"). Аккомпанирующий состав профессионален и сдержан, точно
исполняя то, без чего песня не состоится, но не перегружая слушателей излишними
подробностями. Зал упоенно подпевает Брюэлю женскими голосами. Нет, на самом
деле, чрезвычайно приятный альбом. Франция, какой ее представляют в мечтах и старых кинофильмах.