Внешность порой обманчива. Квинтет Lordi, на провокационный имидж
которых многие ревнители чистоты нравов накинутся, даже не слушая собственно,
музыки - один из лучших юмористических актов сезона.
Под подозрительной обложкой с пятью трупаками, навевающей какие-то крикливые
дэт-металлические ассоциации, скрывается, как говаривали Монти Пайтоны,
нечто совершенно иное. Это даже не малость поднадоевший своей массовостью
ню-метал - хотя некоторые намеки на этот стиль выскакивают из песен Lordi то
тут, то там. В целом же трупообразные ребята исповедуют прекрасный мелодичный
хард-рок старой школы, удачно играя на контрастах. На "Get Heavy" можно
услышать приятные сердцу и слуху отголоски творчества Kiss ("Get
Heavy"), Alice Cooper ("Would You Love A Monsterman?"),
Motley Crue ("Devil Is A Looser") и даже AC/DC ("Rock
The Hell Outta You"). Окончательно же добивает слушателя "Icon Of
Dominance", простебывающая своей вызывающей псевдо-металлической
попсовостью то ли нынешнее состояние готов типа HIM и 69 Eyes, то ли вовсе
что-нибудь специальное: вроде Софии Ротару периода песни "Караван Любви".
Многим баловням моды пришла пора судорожно чесать репы. Ибо при совершенном в
своем безобразии имидже и способности не путать прием со стилем, Lordi обладают
прекрасными композиторскими способностями. Аккуратно раскидывая индустриальные
и ню-металлические фишечки по своим хуковым и мелодичным, с красивыми гитарами,
гармоничными хорами и роскошными аранжировками песням уровня Kiss периода
"Dynasty" или "Rock-N-Rollover", ребята просто не оставляют шанса
тем, кто сугубо на этих фишках в хит-парады и выезжает. Против гротескного
тяжелого буги "Biomechanic Man" ни одна из аналогичных по замыслу песен
Marilyn Manson и трех секунд не выдержит. Вообще, удивительно, но факт -
слабых мест на альбоме нет, он слушается на едином дыхании, и разочаровывает
лишь своей краткостью. Сорок минут и тринадцать песен, шкодливо разбитых на
задней оболжке на виниловые "side A" и "side B".
Другое дело, что мессианских амбиций у Lordi, судя по всему, - ровно столько же,
сколько их наблюдалось, к примеру, у кукольно-попсовой группы Aqua.
Сомнительно, чтобы ребята всерьез воспринимали свои песни вроде "Dynamite
Tonite". Равно как и поэтические откровения вроде "electric dinosaur,
desperado vampire". Это откровенно юмористический имиджевый проект,
стебущий застойные явления в тяжелом роке. Не случайно в буклете альбома даже
список песен оформлен в виде сувенирного каталога с полным комплектом
фан-клубовских журналов и коллекционными куклами музыкантов.
В общем, если группа не сползет с сияющих высот дикого, но симпатичного
шок-рокового дураковаляния в обычную сейчас твердолобо-унылую серьезность -
старичков из Kiss и Alice Cooper можно будет поздравить с появлением первых по
настоящему компетентных последователей.
# | Композиция |
---|---|
1. | Scartic Circle Gathering |
2. | Get Heavy |
3. | Devil Is A Loser |
4. | Rock The Hell Outta You |
5. | Would You Love A Monsterman? |
6. | Icon Of Dominance |
7. | Not The Nicest Guy |
8. | Hellbender Turbulence |
9. | Biomechanic Man |
10. | Last Kiss Goodbye |
11. | Dynamite Tonite |
12. | Monster Monster |
13. | 13 |
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)