На работу он опоздал на полчаса. Постояв немного перед дверью с двумя
табличками "Отдел главного технолога" и "24", он с тяжелым
сердцем вошел в свою комнату. Послал начальника своего отделения, пытавшегося
поставить ему на вид, забрался на свое рабочее место, прикрепил на доску чертеж
и предался грустному чувству.
Он сидел, снедаемый неизбывной тоской, смотрел с ненавистью на чертеж
кронштейна сварочного устройства. Из другого конца комнаты доносились звуки
радиоприемника, содомировавшие его нервную систему. Слушали "Реальное радио".
(26-я комната слушала "Чистое радио", иногда "Чистое радио-2", завотделом
изволил включать "Магаданскую волну".)
Диктор, захлебываясь, представлял народу исполнительницу. Звали
исполнительницу как-то странно - По Глазам, или он что-то не разобрал.
- Сейчас вы прослушаете ее суперхиты собственного сочинения, - продолжал
заливаться голос, - в записи которых помог хорошо знакомый всей Москве Жорж...
ой, простите, это не то... где же это... а, вот!... Макс Фадеев и... и... и...
ну, в общем еще какие-то отцы. Так вот, - продолжал голос, - вы еще не слышали,
а это уже суперхит. И щас состоится премьера! Щас мы его с вами начнем
любить!... У-ааааа! - добавил голос.
Когда начала звучать музычка, он почему-то вспомнил, как, будучи в
Питере, ходил в кунсткамеру. Умный диктор по радио называл эту музыку
"попрок", но он не работал на радио, он работал в курилке - целыми днями - он
называл это "полный <фиаско>". Он вспоминал как он верил в рок, пацаном, в
конце 80-х, как сидел на плечах у друга на концерте ДДТ, размахивая футболкой. И
теперь вот чувствовал себя обманутым. Он вспоминал, как с друзьями пытался собрать
группу, снимать "Металлику". Он испытывал презрение, слыша эти недоделанные
аккорды гаражных команд 60-х, сумбурное бренчание по струнам. Он вслушался,
разбирая фишки гитариста. Разобрал. Подумал, что если убрать струны, то так
настойчиво и долго вверх-вниз ладонью водят только онанисты. Еще он никак не
мог понять, чем одни исполнители, которых культивировали в его голову по
"Реальному радио", отличались от других.
"С неба снова аш два о, с неба снова аш два о, с неба снова аш два
о...." - тянул бубль-гум динамик.
- Выключи это <экскременты>, Корпачева! И без этой <выматывающей душу музыки> тошно!
- Отстань, а! Скучно же так в тишине сидеть, -
ответила Корпачева, прохаживаясь пилкой по ногтю мизинца.
"Выдерни шнур, выдави стекло. Как же нам повезло!" - сочилась
звукозапись голосом куклы Барби, забытой на квартирах, где
девушки остаются после полуночи.
"Солнце разливается кошкам по глазам". - "А мне все по <мужскому
достоинству>", - подумал он, понимая, что начинает звереть. - "Надо пойти
перекурить". - Взял пачку, пошел в курилку. "Солнце разливается кошкам по
глазам - спят динозавры" - донеслось ему вслед.
Возвратясь, услышал новые фантастические рифмы: "Спи мой
котик-антибиотик". Тут до него дошло, что исполнительница, видимо, пыталась
писать стихи. "Это она под Земфиру что-ли косит?" - догадался он. От этого
стихи перекосило, скривило рот заячьей губой и скособочило на бок сломанный
нос. Еще до него дошло, что над ним издеваются.
Немного почертил, это отвлекло его от тягостных мыслей.
Ходил обедать. После обеда начало клонить в сон и стало еще невыносимей.
Опять заводили ту же исполнительницу. Она спела о том, что "Я думаю, думаю
долго и сложно... Но думать мне больше не хватит терпения".
- Какие же все-таки бабы дуры! - подумал он. Затем посмотрел на чертеж,
чуть-чуть помедлил, потом взял маркер и написал посредине листа жирно: <МУЖСКОЙ
ПОЛОВОЙ ОРГАН>. Затем подумал, и после буквы "Й" справа вверху подрисовал
литеру R и обвел ее в кружочек.
# | Композиция |
---|---|
1. | H2O |
2. | Солнце разливается |
3. | Котик |
4. | Спой мне |
5. | Лето-растаман |
6. | Матрешки |
7. | Лимонные дивы |
8. | Танцы |
9. | Звезд нет |
10. | Принцесса на горошине |
11. | Сезон цветов |
12. | Буддизм |
13. | Кто это? |
1901 – Родилась Марлен Дитрих - немецкая и американская актриса и певица, икона стиля. Смелая женщина, пославшая нафиг Йозефа Геббельса »»
Владимир Борисович ФЕЙЕРТАГ (1931)
Scotty MOORE (1931)
Michael PINDER (1941)
Mick JONES (1944)
David KNOPFLER (1952)
YOUTH (1960)