Дэвин Тауншенд (Devin Townsend) - парень чрезвычайно интересный и
безумный. Певец, музыкант и продюсер, из тридцати прожитых на этом свете лет он
более десяти серьезно занят самыми экстремальными формами тяжелого рока. Список
его достижений весьма внушителен: тут и вокал на альбоме Стива Вая
"Sex & Religion", и работа в составе британской альтернативной группы
Wildhearts, и экстремальнейший состав Strapping Young Lad, и
футуристическая Ocean Machine... Этому иногда падающему прямо в студии с
нервным истощением трудоголику давно бы, словно какому-нибудь Робу
Зомби, быть причисленным к лику североамериканских "rennaisance men", если
бы не сугубо андеграундные позиции. Так, некогда Тауншенд отказался от
предолжения войти в состав Judas Priest ("Там у меня не будет ни
времени, ни творческой свободы"), и не стал обнародовать плоды своей
совместной с Джейсоном Ньюстедом работы в рядах проектов IR8 и и
Tree Of The Sun - а ведь хорошую рекламу этим записям вне зависимости от
их качества могли обеспечить сами имена музыкантов!
Новый проект Дэвина, на сей раз выпущенный им под собственным именем, можно
сравнить с его предыдущими работами лишь отчасти. Здесь нет "плотного
агрегатирования" звуковых слоев, как у Strapping Young Lad, а леденящие
гармонии, уже известные нам по работам Ocean Machine, более не давят
монументальностью, зато исполнены страстного напряжения невиданной силы. Очень
показательна в этом плане тяжелейшая давящая полубаллада "Suicide".
Настроение альбома в чем-то перекликается с некоторыми сочинениями
Type-0-Negative, правда, в отличие от последних, с готикой Дэвин не
заигрывает, и это хорошо. Роднит его сочинения с трудами Питера Стила
иное - не оставляющее ни в одной песне, даже в мажорной, с явными реверансами в
адрес Роберта Планта, "Traveller", и в медитативном гитарном
инструментале "Away", ощущение тщательно сдерживаемой угрозы.
Это предгрозовой альбом. Где-то в стороне от зенита вовсю сверкает солнце, но в
летнюю жару уже вклинился наэлектризованный поток влажного ветра, и низко
нависла над головами готовая вот-вот разрешиться ливнем и ощетиниться молниями
огромная свинцовая туча. Все краски мира изменились, ощущения приобрели
какой-то восторженно-неземной оттенок. Это невыносимо-пронзительное,
изматывающее желание прогуляться в грозу под проливным дождем, отлично передает
эмоциональное состояние номеров "Sunday Afternoon" и "Slow Me
Down". Впрочем, сам Дэвин как-то рассказывал, что если музыка Strapping
Young Lad подобна посещению зубного врача, а Ocean Machine имеют характер
умиротворяюще-медитативный, то работы, подписанные собственным именем
музыканта, подвергают слушателя риску эмоционального изнасилования.
Почему авангардная музыка зачастую так несьедобна? - спрашивают многие. Дэвин,
альтернативщик из альтернативщиков и экстремал из экстремалов, обладает редким
даром писать красивую авангардную музыку.
# | Композиция |
---|---|
1. | Depth Charge |
2. | Storm |
3. | Random Analysis |
4. | Deadhead |
5. | Suicide |
6. | Traveller |
7. | Away |
8. | Sunday Afternoon |
9. | Slow Me Down |
1963 – Родился Томас Андерс (настоящее имя - Bernd Weidung), немецкий поп-певец, солист дуэта Modern Talking. На своем десятом концерте в Кремле Томас исполнил песню Александры Пахмутовой «Нежность» на английском языке »»
1978 – Родилась Анна Семенович, российская фигуристка и певица из группы Блестящие »»
1994 – Родился Джастин Бибер, канадский «подросток-сенсация», поп-певец и актёр. В возрасте 14 лет году стал предметом грез и эротических фантазий всех американских девчонок »»
Harry BELAFONTE (1927)
Willie MITCHELL (1928)
Benny POWELL (1930)
Ralph TOWNER (1940)
Roger DALTREY (1944)
Michael D'ABO (1944)