Говорят, что группе Конец Фильма чрезвычайно не везет с раскруткой.
Вышедший в 2000 году дебютный альбом так и не "выстрелил", несмотря на то, что вся страна до сих пор распевает "Элис". Второго диска
пришлось ждать неприлично долго. Может быть, и так. Хотя, вернее всего,
проблема в другом. К моменту дебюта группа взялась эксплуатировать уже тогда
обреченный на отмирание стиль, и добиться теперь настоящего успеха ребятам так
же трудно, как трудно последним королям брит-попа вроде Travis и
Coldplay по-настоящему громко заявить о себе за пределами своего королевства.
Открывающую альбом песню "Здесь Тебя Нет" портят лишь гниловато-манерные
интонации вокалиста Евгения Феклистова. Сразу возникают два вопроса.
Первый: способен ли он петь в какой-нибудь другой манере, и если да, - то почему
ей не пользуется? Второй: почему каждый второй вокалист каждой второй нынешней
отечественной группы, рано или поздно выходя на подбное гниловато-манерное
блеяние, считает, что блеет оригинальнее конкурентов? В надсадно-депрессивной
"Не Завидуй" Феклистова не отличить от Левы из Би-2. А
очередное шизгарообразие "Крылья-Плавники" всякий подсаженный на иглу
радиоэфира неизбежно будет путать с мертворожденными опусами Сегодня
Ночью. Нет, "Зажигалка" и "Мои Глаза Полны Песка" - песенки
вполне милые, и конкуренцию с другими звездами рокапопса вполне выдерживают.
Проблема лишь в том, чтобы от них не отмахнулись на первых же тактах со
словами: "ах, опять то же самое..." Лучше, чем у других, прописанные
детали не решают ровным четом ничего, если общая эстетика "космонавтов и
плавников" успела набить оскомину.
Однообразие царящих на альбоме настроений нарушается лишь однажды, в песне
"Искры Около Рта" - впрочем, ее написал не Феклистов, а Эдмунд
Шклярский. Это многое объясняет.
Все эти неплохие в общем-то мелодичные песни звучали бы гораздо выигрышнее,
если бы музыканты группы не цеплялись скрюченными пальцами за неумолимо
засыхащие былинки рокапопса. И не копали бы в поисках ретро-звука там, где еще
десять лет назад Браво зарыли бетонную плиту с надписью "Ветер Знает".
Лопата бессильно стучит о бетон. Темп падает. Пробиться "К Новому Ветру"
не удается.
Крылья, плавники... Главное - хвост! Не в погрешностях раскрутки дело. А в том,
что своих, ни у кого не позаимствованных мелодий, интонаций и настроений
("Баллада О Космонавтах", к примеру - очередная вариация на все ту
же песню Radiohead) у группы крайне мало. В то же время групп таких
- неоправданно много. Надоедает. Просто надоедает.
# | Композиция |
---|---|
1. | Здесь тебя нет |
2. | К новому ветру |
3. | Не завидуй |
4. | Весна |
5. | Искры около рта |
6. | Мои глаза полны песка |
7. | Зажигалка |
8. | Крылья-плавники |
9. | Зима |
10. | В пустоте |
11. | Баллада о космонавтах |
12. | Женщина, с которой я переспал |
13. | Постой, паровоз |
14. | Зима [Версия с нарциссом] |
Эпопея группы "Конец фильма" началась в Таллине, где пересеклись пути Евгения Феклистова и Владимира Джумкова. Первый приехал в Таллин с идеей "сольника", а второй работал...
Подробности из жизни:
Эпопея группы "Конец фильма" началась в Таллине, где пересеклись
пути Евгения Феклистова и Владимира Джумкова. Первый приехал в Таллин
с идеей "сольника", а второй работал звукорежиссёром в театре и на
своё усмотрение распоряжался микшерским пультом.
После записи альбома "Патология" тандем по обоюдному согласию
его участников был временно расформирован. Феклистов стал играть в
группе "Пинатель вола", а Джумков помимо всего прочего успел поколесить
с театром-студией по Европе, где познакомился с Кшиштофом Занусси и
даже снялся в массовке у Питера Гринуэя.
Воссоединение дуэта состоялось в 1992 году. С появлением клавишника
Александра Орлова и барабанщика Руслана Мехаринского возникло название
"Ключи". В 1995 году группа студийно записала песни "Пуэрториканец", "На
все стороны" и "Французский фильм".
Но вскоре "траектории" Джумкова и Феклистова вновь…
1970 – Пол Маккартни выпустил свой первый сольник - "McCartney", записанный полностью самим музыкантом - от ударных до финального сведения »»
Paul SMITH (1922)
James LAST (1929)
Chris BARBER (1930)
Joe ROMANO (1932)
Jan HAMMER (1948)
Michael SEMBELLO (1954)
Maynard James KEENAN (1964)
Акакий Назарыч ЗИРНБИРНШТЕЙН (1964)
Liz PHAIR (1967)
REDMAN (1970)