Эл Юргенсен (Al Jourgensen) - страшный человек. Более того, в своих длящихся уже более пятнадцати лет публичных зверствах он лютеет год от года. Но всем проявлениям его буйной, политически некорректной натуры (тут и увешанная костями микрофонная стойка, и откровения о падении с крыши богатой виллы во время развлечения с парочкой прекрасных бисексуалок, и аресты за употребления наркотиков, и мечты о лицензии на убийства), была бы грош цена, если бы не маниакальная одержимость этого парня тяжелой музыкой, позволяющая ему изредка создавать шедевры и видеть запредельное.
Слушать новый альбом возглавляемой Юргенсеном экстремальной банды Ministry на удивление не скучно. Столь же цельные и убедительные альбомы у этой новаторской, но крайне неровной, да к тому же, периодически распылявшейся на побочные проекты команды доселе появлялись всего дважды. Трудно сказать, сможет ли группа повторить успех "The Land Of Rape And Honey" (1988) и "Psalm 69" (1992), однако ее новый материал звучит весьма солидно.
Принципиально пересушенные до хруста по высоким частотам композиции вроде "Broken" раздражают, подобно намертво приклепанной пирсинг-мастером к языку батарейке "Крона" и в то же время обладают леденящей притягательностью коаина, прописанного к приему от насморка. Небольшая доза традиционного министерского издевательства, правда, тут же выбивает из мозгов всю эту дурь. "The Light Pours Out Of Me" в другой жизни могла быть исполнена самим Роем Орбисоном, причем ни мелодию, ни даже аранжировку менять бы не пришлось. Песня, которая могла бы войти в пантеон рокабилли-баллад, стала циничным индустриальным боевиком исключительно за счет строго определенных способов обработки звука и вокальных интонаций. Раздражающе сбивающиеся во вступлении к "Shove" барабаны - просто результат виртуозного и ехидного сдвига одной из дорожек, на которые была записана эта напротив, до одури монотоная и механистичная ударная партия. В "Impossible" Эл словно бы подключил свою гитару нарямую к трансформаторной будке, и кидает напряжение с плюса на минус для достижения стереоэффекта. Спасайся, кто может: у этого парня по-прежнему не все дома. И это замечательно.
Новый альбом группы достоин стать такой же классикой индустриального жанра, как и знаменитяя "Odissey Of The Mind" немцев Die Krupps. Похоже, Ministry переживут и Marilyn Manson, и Роба Зомби. Можно сказать - они круче уже потому, что были первыми. Однако им самим, похоже, этого мало.
# | Композиция |
---|---|
1. | Animosity |
2. | Unsung |
3. | Piss |
4. | Lockbox |
5. | Broken |
6. | The Light Pours Out Of Me |
7. | Shove |
8. | Impossible |
9. | Stolen |
10. | Leper |
Дата образования:
3 марта 1981
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)