Странная история с этими людьми. Многие из тех, кто в начале 90-х с
восхищением и завистью глядел на Костю Кремнева и Владимира Афанасьева
- будущих музыкантов Новых Праздников - уже вовсю выпускают диски и
даже изредка светятся по радио и ТВ. А эти двое так и остались почти на тех же
позициях. Они по-прежнему демонстрируют хороший вкус и прекрасную технику
исполнения, но по-прежнему совершенно не озабочены тем, как бы сделать свою
музыку известной более широкому кругу слушателей.
Кремнев начинал в прекрасной, по-хорошему хипповской группе
Кегли-Маугли. Возможно, что ее первый, феноменальный альбом
"Фигли-Мигли" до сих пор хранится в чьих-то кассетных коллекциях. Группа
побеждала в различных конкурсах и поддерживалась газетой "Дверь В Рок-Н-Ролл",
но из-за перманентных престановок в составе и общего пофигизма так и не смогла
заявить о себе в полный голос. Самым проблемным в группе было место у
микрофона. Каждый нечетный демо-альбом (а их у группы было много) записывался с
новой вокалисткой. На четных записях группа экспериментировала. К несчастью,
одинокий вокал Кремнева на одной из пленок решительно не выдерживал заданного
дебютом качества, а забавный и даже новаторский для московской клубной сцены
образца 1995 года рэп-метал-альянс группы с комическим дуэтом Агыгл Ца
так и остался единичным экспериментом. Где-то к концу десятилетия группу
покинул виртуозный басист Боб Гочуа, и оставшийся не у дел Кремнев сперва попытался привлечь к работе в группе Владимира Афанасьева из Другого Оркестра пу Максима Скворцова, но потом (Другой Оркестр в этот момент уже начинал потихоньку превращаться в Новые Праздники) сам вошел в новый состав этого коллектива.
Собственно особых отличий от Кеглей музыка новой группы ему почти не принесла. Правда, царившей на
"Фигли-Мигли" хипповской разнузданности практически не наблюдается, но
шестидесятыми по-прежнему пахнет. Теперь это однако, не вудстокская анаша, а
скорее духи "Красная Москва". Голос очередной вокалистки Светланы Шебеко более мягок, интонации
- в лучшем смысле этого слова эстрадные. Остальное - непростые, но танцевальные
ритмы, деликатно-хлесткие гитарные риффы и мягкое курлыканье органолы -
осталось практически без изменений. У представленных здесь песен есть только
один недостаток - все шесть треков выдержаны практически в одном стиле, в
едином настроении и даже в схожих гармониях. Раньше такого не было ни у Кеглей, ни у Другого Оркестра.
Так или иначе, но в год появления сей записи (2000) группа имела хорошие шансы
показать разным клубным салагам, что есть настоящее easy. Однако чуда опять не
произошло. Поезд в очередной раз ушел, а группа (при своих-то достоинствах!)
продолжает пребывать в полуподполье. Кроме того, с момента записи этого ЕР о
группе вообще было до обидного мало слышно. Да, играли раз в месяц в каких-то
клубах - и все. Похоже, при всех своих талантах музыканты так и остались
совершеннейшими пофигистами. Жаль.
# | Композиция |
---|---|
1. | Пойду за моря и реки |
2. | Письмо |
3. | Тики-таки-тук |
4. | Я тебя ждала |
5. | Телефон |
6. | Пойду за моря и реки |
1949 – Родился Рик Окасек - гитарист и композитор американской группы The Cars »»
Евгений Исаакович КЛЯЧКИН (1934)
Michael NYMAN (1944)
Ric OCASEK (1949)
Chaka KHAN (1953)
Phil JUDD (1953)
Василий ШУМОВ (1960)
Андрей "СВИН" ПАНОВ (1960)
Damon ALBARN (1968)