Странная история с этими людьми. Многие из тех, кто в начале 90-х с
восхищением и завистью глядел на Костю Кремнева и Владимира Афанасьева
- будущих музыкантов Новых Праздников - уже вовсю выпускают диски и
даже изредка светятся по радио и ТВ. А эти двое так и остались почти на тех же
позициях. Они по-прежнему демонстрируют хороший вкус и прекрасную технику
исполнения, но по-прежнему совершенно не озабочены тем, как бы сделать свою
музыку известной более широкому кругу слушателей.
Кремнев начинал в прекрасной, по-хорошему хипповской группе
Кегли-Маугли. Возможно, что ее первый, феноменальный альбом
"Фигли-Мигли" до сих пор хранится в чьих-то кассетных коллекциях. Группа
побеждала в различных конкурсах и поддерживалась газетой "Дверь В Рок-Н-Ролл",
но из-за перманентных престановок в составе и общего пофигизма так и не смогла
заявить о себе в полный голос. Самым проблемным в группе было место у
микрофона. Каждый нечетный демо-альбом (а их у группы было много) записывался с
новой вокалисткой. На четных записях группа экспериментировала. К несчастью,
одинокий вокал Кремнева на одной из пленок решительно не выдерживал заданного
дебютом качества, а забавный и даже новаторский для московской клубной сцены
образца 1995 года рэп-метал-альянс группы с комическим дуэтом Агыгл Ца
так и остался единичным экспериментом. Где-то к концу десятилетия группу
покинул виртуозный басист Боб Гочуа, и оставшийся не у дел Кремнев сперва попытался привлечь к работе в группе Владимира Афанасьева из Другого Оркестра пу Максима Скворцова, но потом (Другой Оркестр в этот момент уже начинал потихоньку превращаться в Новые Праздники) сам вошел в новый состав этого коллектива.
Собственно особых отличий от Кеглей музыка новой группы ему почти не принесла. Правда, царившей на
"Фигли-Мигли" хипповской разнузданности практически не наблюдается, но
шестидесятыми по-прежнему пахнет. Теперь это однако, не вудстокская анаша, а
скорее духи "Красная Москва". Голос очередной вокалистки Светланы Шебеко более мягок, интонации
- в лучшем смысле этого слова эстрадные. Остальное - непростые, но танцевальные
ритмы, деликатно-хлесткие гитарные риффы и мягкое курлыканье органолы -
осталось практически без изменений. У представленных здесь песен есть только
один недостаток - все шесть треков выдержаны практически в одном стиле, в
едином настроении и даже в схожих гармониях. Раньше такого не было ни у Кеглей, ни у Другого Оркестра.
Так или иначе, но в год появления сей записи (2000) группа имела хорошие шансы
показать разным клубным салагам, что есть настоящее easy. Однако чуда опять не
произошло. Поезд в очередной раз ушел, а группа (при своих-то достоинствах!)
продолжает пребывать в полуподполье. Кроме того, с момента записи этого ЕР о
группе вообще было до обидного мало слышно. Да, играли раз в месяц в каких-то
клубах - и все. Похоже, при всех своих талантах музыканты так и остались
совершеннейшими пофигистами. Жаль.
# | Композиция |
---|---|
1. | Пойду за моря и реки |
2. | Письмо |
3. | Тики-таки-тук |
4. | Я тебя ждала |
5. | Телефон |
6. | Пойду за моря и реки |
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)