"Марк Твейн! Марк Твейн!" - "Оценка "два"! Оценка "два"!" - кричали на
пиджин-инглиш угольно-черные негры-рабы, сплавлявшие вниз по Великой Реке
здоровенные бревна. Слова timberwood черные братья не знали, поэтому называли
сплав: "Forest Stream" - как и всем вневозрастным детям, им было
свойственно угадывать во всех неизвестных и
новых проявлениях огромного окружающего мира происки переливающейся перламутром романтики.
Сто лет спустя, в эпоху Анжелы Дэвис и повального братания целыми городами, эта
мистическая глосса причалила к нашим берегам. Тогда-то далекий Ниггервиль,
сугубо по принципу антропометрической близости, стал городом-побратимом с
Большими Стояками, что в ста верстах от районного центра Конь-Педальный. От
того братания деревеньке Большие Стояки досталось только новое название,
попахивавшее чем-то негритянским: Черноголовка.
На границе Черногловки с внешним миром тучи испокон века ходят хмуро. Живут там несчастные люди-металлисты и, конечно же, хмуро ходят. От далеких
черных невольников им перепало еще и чувство круглогодичного горевания и обиды
на огромный окружающий мир. Металлисты Черноголовки подразделяются на немыслимые подвиды: черных
металлистов, металлистов-силовиков, тяжелых металлистов,
тяжелых и твердых металлистов, смерть-металлистов и, (вот вам
крест!) судьбоносных металлистов. В нашем случае мы имеем дело как раз с
судьбоносными металлистами (еще их называют сухоплаксами).
Ревуны из подвида судьбоносных металлистов или урчат невнятно, или угрожающе рычат. Рычат они, людоеды, обычно по двум причинам: от неумения петь, и от того, что на выпускающий лейбл, Earache, издревле принимают тех, кто рычит. Наши - рычат. Да, еще они иногда рычат затем, чтобы походить на ранний Amorphis. Музыканты из подвида судьбоносных металлистов характерны тем, что любят подолгу играть одну и ту же тему, не гнушаясь порой юзать одну единственную струнку в одном и том же месте, чем приводят слушателя в состояние экстатического отупения калмыка, друга степей, шахмат и ансамбля "My Dying Bride". Да, ансамбль "My Dying Bride" судьбоносные металлисты препуще всего любят и, как поговаривают, "снимают". У судьбоносных гитаристов ни в какую не выходит солировать на гитаре, отчего 9-минутные композиции играют под дудку хитроумных сэмплов и клавишных, призванных запудрить слушателю мозги - будто бы он слушает полноценное музыкальное произведение. Случаются у них приступы самомотивированной тоски, да такие продолжительные, что по части занудства судьбоносные металлисты слывут непереплюнутыми мастаками: говорят, от ихних занудных звуков пропадает эрекция и случаются защемления паховой грыжи.
Любят судьбоносные размышлять о высоких материях, о недоступном низменным
ездунам на автобусах, о невыносимой тягости бытия, о первичности яиц и куриц, о
превосходстве левых яиц над правыми - каковые темы у них служат позывом к
стихосложению на возвышенном и непостижимом, как Аллах, английском языке.
Отчего у металлистов случается отчужденность от социума, обостряется внутренняя
жизнь, появляется замкнутость и развивается навязчивое одиночество.
Как выглядит "одиночество смертных" металлистов, можно видеть, например,
в телепередаче о дикой природе 1-го канала Би-Би-Си в глазах павиана,
отсевшего в сторонку от стаи с орехом и камнем в лапах, внезапно застигнутого
какой-то смутной мыслью. От того момент, на их взгляд, принимает чрезвычайную
важность и торжественность, и их припирают приблизительно такие слова мудрости:
"Холодает с наступлением ночи, поэтому скоро наступит День. Очень
торжественный в своей скорби... И наиярчайший..."
"Жизнь скучна без двоечников и doom-металлистов." (Марк Твен)
# | Композиция |
---|---|
1. | Autumn Elegy |
2. | Legend |
3. | Last Season Purity |
4. | Snowfall |
5. | Mel Kor |
6. | Whole |
7. | Black Swans |
8. | Winter Solstice |
9. | Steps Of Mankind |
Bernie LEIGHTON (1921)
Milton HOPKINS (1934)
Mitch MURRAY (1940)
Jody WATLEY (1959)
Рита МИТРОФАНОВА (1971)
KID CUDI (1984)
George JAMES (1995)