С канадкой Туэйн произошло примерно то же самое, что и с
ирландками The Corrs. И та, и другие, исполняя вполне стандартный АОР,
чуть-чуть выделялись из массы себе подобных благодаря чуть менее стерильному
звучанию своих сочинений. Менее стерильным оно было, главным образом, за счет
ненавязчивых приправ из фолк-арсенала, каковые приправы были немного кустарным,
совершенно непросчитанным образом раскиданы по песням. К сожалению с каждым
новым альбомом и Корров, и Шаньи, фолковая составляющая раз за разом сдает все
больше позиций ужасным клише той разновидности рок-мейнстрима, что, казалось,
навеки была сдана в архив по окончании восьмого десятилетия ХХ века.
Пресный псевдо-стадионный псевдо-рок ("Nah!"), ю-ту-образное "наполнение
звукового пространства" ("That Good!", "She's Not Just A Pretty Face"),
какие-то стерилизованные якобы фокстроты из тех, что была в восьмидесятые
способна вытянуть своей луженой глоткой только Тина Тернер ("Ain't No
Particular Way")... Какой умник вытащил из студийных кладовок это безобразие?
Как обычно - Роберт "Мэтт" Лэнг. Вечно заваленный работой по самые уши
трудяга, благодаря которому лет пятнадцать назад было практически невозможно
отличить на слух Def Leppard от Брайана Адамса. Что ж, похоже
привычка через Атлантику из одной студии в другую каждые три дня стала для
этого курьезного типа второй натурой. Результат неизменный, хотя не сказать,
чтобы превосходный. К примеру, после замены "легким движением руки" продюсера
женского вокала на мужской в "I'm Not In The Mood (To Say No)!" получаются все
те же Def Leppard. "Ручку вправо, ручку влево - из Адама вышла Ева"?
Ну-ну. А заглавная "Up!" или "C'Est La Vie" вполне могли быть исполнена теми же
The Corrs. В их нынешнем состоянии, разумеется. После того, как за пульт в их
студии уселся тот же Лэнг. Это не говоря уже о том, что припев той же "C'Est La
Vie" похож на припев "Dancing Queen" ABBA - не до плагиата, но до
безобразия. Периодически певица и вовсе срывается в какое-то
высокотехнологическое занудство с R'N'B-шными всхлоп-приволоками и явными
амбициями казаться круче Мадонны образца опять-таки 80-х.
Безусловно, можно было бы сделать скидку на то, что перед нами - обычный
поп-альбом, содержащий обычные поп-песни. Причем даже обладающие необычно
оптимистическим по нынешним временам звучанием. Но - зачем было делать двойной
альбом? На втором диске - те же самые песни, что и на первом, только в
около-индийских аранжировках. Идеальный продукт для тех, кто знает индийскую
музыку исключительно по индийскому кино (цв., 2 серии). Такая вот двухсерийная
мелодрама вышла у некогда боевой канадской country-girl.
Фолком это назвать
затруднительно. Фолком, в котором певица сильна и которым прославилась - тем
более. Индийско-мексиканский гибрид "Juanita" так же ужасен, как и вид самой
певицы, облаченной на украшающей CD 2 картинке в восточные побрякушки и высокие
сапоги. Шанья по-прежнему пишется на "Mercury Nashville", но, похоже, в
последнее время это всего лишь издержки старого контракта. Кстати, ребята вроде
Принса выдают подобные релизы исключительно для того, чтобы отписаться и
быть посланными на все четыре. Но чтобы в таком объеме...
В общем, этого следовало ожидать. Не стоило Шанье вешать на любящего
мужа-инженера починку трактора: знала же, что его специальность - лимузины...
Дата рождения:
28 августа 1965
1901 – Родилась Марлен Дитрих - немецкая и американская актриса и певица, икона стиля. Смелая женщина, пославшая нафиг Йозефа Геббельса »»
Владимир Борисович ФЕЙЕРТАГ (1931)
Scotty MOORE (1931)
Michael PINDER (1941)
Mick JONES (1944)
David KNOPFLER (1952)
YOUTH (1960)