Это уже не игра, Таня. В твоем новом альбоме депрессии больше, чем во всех
предыдущих, вместе взятых. По утрам, глядя в зеркало, тебе, возможно, хочется
думать, что все несерьезно, - и это заставляет тебя веселенько начинать день
(альбом) проигрышами из
меню твоего тамагочи, а заканчивать - сомнительным дуэтом-реверансом в сторону
твоего автора, полагающего, что в душе он никак не меньше рокер, чем Хавтан. Но
в твоем, прости, возрасте и с твоим, прости,
голосом продолжать играть в это уже нельзя. Пора вспомнить, что ты на самом
деле умеешь,
пора перестать покупать тряпки в секонд-хэнде при варьете и песни у посредственностей.
Потому что при такой музыкальной политике твой лирический Он уже не
позвонит, Таня. Ни в семь, ни в
восемь. И он не бросится тебя догонять, когда ты дернешь в сторону цветущих лугов.
Ведь ему неоткуда взять
белую лошадь (разве что белый мерседес - а это так скучно), а тебе уже не стать
прекрасной принцессой в стиле j-pop.
Меж тем
как твои
кокаиновые "Белые дороги" ведут в том же направлении, что и бутусовские
бриллиантовые.
Просто поразительно, как одна умная, обладающая вкусом и способностью к
риску женщина, выпустив буквально недавно качественный альбом в сотрудничестве с
неплохим ди-джеем, вдруг вспоминает, что она - ягодка опять, и всю эту хорошо
проделанную работу одним махом посылает псу под хвост.
"А я не верю, нет, нет, что это все со мной". А придется.
# | Композиция |
---|---|
1. | Позвони |
2. | Любила только тебя |
3. | Принцесса |
4. | Белые ночи |
5. | Догони |
6. | Не верю |
7. | Да это нет |
8. | Улетает не любя |
9. | Шар в небо голубое |
10. | Больше, чем любовь |
11. | Далекая даль |
12. | Северный ветер |
13. | Просто ветер [с О.Попковым] |
Лукерья КОШЕЛЕВА (1924)
Monty BUDWIG (1929)
George Porter, JR. (1947)
John SCOFIELD (1951)
Lars ULRICH (1963)
Teron BEAL (1974)
Павел КЛЮЧАРЕВ (1976)