В последнее время многие группы - от Rolling Stones до Blind
Guardian - демонстрируют тенденцию к замене выбывших игроков или расширению
своих составов за счет музыкантов, которые постоянно работают со старожилами в
студии и на концертах, однако в основной состав почему-то не включаются. Вот и
Хью МакДональд, сменивший в Bon Jovi ушедшего вскоре после
выхода "Keep The Faith" Алека Джона Сача, до сих пор отсутствует как на
фотографиях в буклетах альбомов, так и в списках авторов песен. И этот релиз -
не исключение.
Как это обычно бывает в последние годы, хит-синглом номер один с альбома
уникальных долгожителей поколения "мелодичного харда 80-х" взят типичный для
группы боевичок "Everyday". Те слушатели альбома, кто не обращал в последнее
время внимания на радио-чарты, этой возни вокруг скучной и бледной песни,
скорее всего, не поймут. Ибо альбом полон прекрасных и выразительных
пауэр-баллад и забойных, со вполне современным звуком рок-н-роллов. Эпическая
"Right Side Of Wrong" продолжает традицию "ковбойских" фолковых историй
Джона Бон Джови (эту песню он от первой до последней ноты сочинил сам).
В то же время нервные, драматичные, изматывающие "Love Me Back To Live" и
"Distance" масштабно развертываются в тех гармонических пространствах, по
которым последние пару-тройку лет стыдливо и халтурно елозили всякие выскочки
вроде Greed. Сразу становится понятно, "кто здесь главный художник".
Полные модных примочек, электронных "плюх" ударных, перегруженного вокала и
жестко дискретизированных гитар рок-номера "Undivided", "Hook Me Up" и
заглавная "Bounce" - отнюдь не попытка заигрывания с модными стилями, но со
знанием дела провернутые операции по прививке этих стилей к заскорузлому древу
хард-рока с целью его омоложения и обогащения.
"Misunderstood", правда, слишком уж навязчиво перекликается с некоторыми
работами U2 - как сходными гармониями, так и трассирующими гитарными
реверберациями. Впрочем, это "вторжение на чужую территорию" удалось парням
чуть лучше, нежели давняя "I Belive" c "Keep The Faith".
Меньше петушиного задора, больше настоящей мужской суровости. Bon Jovi
повзрослели. Даже самые душещипательные баллады группы больше не страдают
одномерностью типа "я упаду перед тобой на колени и все будет
прекрасно", как пелось когда-то в "In These Arms". Новые песни группы
скорее продолжают настроения, промелькнувшие полтора десятка лет назад в "Wild
Is The Wind". В финальной "Open All Night" дуэт голосов Джона и гитариста
Ричи Самбора завораживает своими волнообразными пробежками от мажора к
минору и обратно, а нагнетающие тревогу пассажи струнных в "Love Me Back To
Live" и "Distance" не оставляют никаких иллюзий, возвещая о грядущей по всему
свету буре, которую нужно пережить любой ценой. И грозные молнии, сверкающие с
серебристой обложки диска над ажурной чашей устремленного к звездам
радиотелескопа - такой огромной и такой хрупкой - говорят нам о том же.
# | Композиция |
---|---|
1. | Undivided |
2. | Everyday |
3. | The Distance [Live] |
4. | Joey |
5. | Misunderstood |
6. | All About Lovin' You |
7. | Hook Me Up |
8. | Right Side Of Wrong |
9. | Love Me Back To Life |
10. | You Had Me From Hello |
11. | Bounce |
12. | Open All Night |
Bon Jovi сумели сделать своим героем простого рабочего парня и тем самым удовлетворели вкусы самой массовой из публик.
Подробности из жизни:
Bon Jovi - американская группа.
Страна: США. Жанр: рок, глэм-рок, поп-рок
Состав:
Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi) – вокал, гитара
Ричи Самбора (Richie Sambora) – гитара
Тико Торрес (Tico Torres) - барабаны
Дэвид Брайан (David Bryan) – клавишные
Джерсиец Джон Бон Джови с детства хотел стать музыкантом и выбрал для этого максимально короткий, по его мнению путь – устроился работать на звукозаписывающую студию. Работал он простым уборщиком, но доступ к аппаратуре получил. Вечерами, после работы, он записывал свои первые демо, которые начал рассылать по разным звукозаписывающим компаниям. В итоге – Джон получил контракт с Mercury, и начал головокружительную карьеру в мире рок-музыки.
Стиль Bon Jovi представлял собою нечто среднее между хард-роком, глэм-роком и кантри, а тексты песен о жизни простых рабочих парней мгновенно возвели молодую группу в ранг хитмейкеров, правда, традиционные рок-критики подвергли Bon Jovi остракизму за излишнюю…
Paul DESMOND (1924)
Matthew GEE (1925)
Nat ADDERLEY (1931)
Bev BEVAN (1944)
Amy GRANT (1960)
Mark LANEGAN (1964)
Tim FREEDMAN (1964)