Ронан Китинг, бывший участник средне-успешного тинбопперского состава
Boyzone, движется по проверенному маршруту - по направлению к мелодичному
мейнстриму. По музыке это - не более, чем переход в новую возрастную категорию:
к тому, что все, кому это надо, уже слышали у Boyzone, прибавились какие-то
кусочки новой волны (местами от Tears For Fears и A-Ha песни
отличаются лишь резким, рвано-ритмизированным вокалом Ронана) и пронзительный
лиризм, явно позаимствованный у Bee Gees (слушая "If Tomorrow Never
Comes" или "Come Be My Baby" можно прямо-таки разрыдаться за счет элемента
узнавания). Еще порой проскальзывает брит-поп в одной из самых
эйфорически-стерильных своих разновидностей (самый энергичный хит парня "Lovin
Each Day" - именно из этой категории). За счет таких нехитрых изменений
малогабаритный тин-идол расчитывает расширить свою аудиторию. В остальном же,
музыка Ронана - всё тот же тин-поп, только работающий теперь на одного
лидер-вокалиста, а не на пятерых.
Симптоматично. Почему-то именно к рецептам сладких микстур, составленным
некогда софт-рокерами, чаще всего обращаются выходцы из тин-попа в стремлении
продлить свое творческое долголетие. Решение столь же явное, сколь и ошибочное.
Ибо ни тех, ни других обилие поп-хитов в хит-парадах не делало по-настоящему
поп-группами. У настоящих долгожителей работа на хит-парады - как правило, лишь
отходы творческого поиска.
Ронан, к сожалению, идет по пути наименьшего сопротивления, продолжая
культивировать свой имидж "хорошего парня". А между тем, именно на этом погорел
его идейный предшественник - красавец Гарри Барлоу из Take That.
В то время, как еще один выходец из этой агитбригады - Робби
Уильямс - добился и коммерческих, и (что самое интересное!) творческих
успехов, не побоявшись отказаться от лощеного образа и стать чуть-чуть "не
таким". Чуть смешным, немного сумасшедшим и капельку задиристым.
Разумеется, не факт, что Киттинга попрет на нетленки после разгрома трех
ресторанов, романа со всеми вокалистками Стрелок одновременно и попытки
заделаться гитаристом в Limp Bizkit. Но покопаться в себе в поисках
какой-нибудь неправильности, способной превратить его прилизанность в шарм ему
было бы нелишне. Не совсем правильная, и оттого самая удачная на диске песня
"Pickin' Me Up" - лучшее подтверждение этому факту.
# | Композиция |
---|---|
1. | I Love It When We Do |
2. | Love Won't Work ( If We Don't Try ) |
3. | If Tomorrow Never Comes |
4. | Lovin' Each Day |
4. | Come Be My Baby |
5. | Lovin' Each Day |
6. | My One Thing That's Real |
7. | Time For Love |
8. | Blown Away |
9. | As Much As I Can Give You Girl |
10. | Pickin' Me Up |
11. | Joy And Pain |
12. | We've Got Tonight |
13. | The Long Goodbye |
Дата рождения:
3 марта 1977
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)