Бытует мнение, что большая часть стареющих рок-монстров выпускает новые песни исключительно для того, чтобы об их существовании не забыли. К Мику Джаггеру это, по счастью, не относится - он может оставаться публичной персоной, просто выпивая в нужом месте и нужное время с нужными людьми. Только ведь в подобных компаниях что ни запой - чей-нибудь сольник с массой приглашённых звёзд-собутыльников. Кроме того, в сольное творчество Мик ударяется сравнительно редко, и как правило, генерируемые им песенки имеют мало общего с современным состоянием его основной группы (хотя когда-то Rollng Stones входили в лигу чемпионов по части музыкальной всеядности).
Новая программа сочетает в себе достоинства выдержанного вина и тонизирующего коктейля: основательно-ядрёная и вместе с тем чертовски современная. Флирт с новомодными веяниями в исполнении Мика всегда отличала какая-то удивительная лёгкость. Никаких натужных попыток примодниться - с нынешней ролью молодого хулигана, громящего супермаркет в маске Дарта Мола, этот почти что шестидесятилетний пень справился на ура. Удивительно, но факт - старенькая песня "Out Of Time" опять оказалась не про него.
Хип-хоповая "Hide Away" с живой флейтой Роберта Аарона и похожая на диско-фанк а-ля Jamiroquail "Dancing In The Starlight" действительно звучат достаточно неожиданно. Заглавную "Goodess In The Doorway" с гитарными сэмплами и ориентальными завываниями вообще можно считать новым словом в поп-музыке. Сантанообразная "Lucky Day", воспринимавшаяся бы на любом альбоме "роллингов", как очередное занудство, либо дежурная болванка для концертных импровизаций, здесь - на своём месте. "Don't Call Me Up", правда, звучит почти в стиле баллад Stones периода "Voodoo Lounge", но вполне возможно, что Мик посчитал эту композицию слишком личной для коллективного исполнения. Кстати, непонятно, почему за эту душераздирающую песню ещё не ухватились ди-джеи FМ-станций, предпочитающие гонять в хвост и в гриву титульную "Visions Of Paradise". Кроме факта участия в записи якобы модного Роба Томаса номер решительно ничем не выделяется.
"Joy" с участием Боно повезло куда больше. Непростым путём добрался до участия в записи небезызвестный друг Мартина Лютера Кинга, Бэтмэна, Лары Крофт и прочих борцов за справедливость. Как-то, принимая от Джаггера на одной из музыкальных церемоний очередную заслуженную награду, сей муж, помнится, ляпнул, что чувствует себя, как бог, коронуемый дьяволом. Чуть позже U2 по непонятной причине отказались от участия Джаггера в одной из своих записей. Казалось, что теперь между рок-звёздами не может произойти ничего, кроме мордобоя. Ан нет - заручившись поддержкой не менее звёздного Пита Тауншенда, братки замутили ядрёное варево, где нашлось место и госпел-хорам, и нововолновым конструкциям, и грязным, гаражным гитарным риффам.
Кроме Тауншенда на альбоме присутствует ещё один легендарный гитарист - Джо Перри, добавивший звонкого приблюзованного бренчанья диско-номеру "Everybody Getting High". Неплохо заколачивают и известнейшие ударники Кенни Арнольф и Джим Келтнер. Соавтор Мика по хиту "God Gave Me Everything" Ленни Кравитц вовсе отметился в этом номере на всех инструментах, кроме акустической гитары и губной гармоники. Наконец, фотодизайном ведал небезызвестный мужчинка с веером Карл Лагерфельд. М-да, зря он всё-таки украсил фронтальную часть обложки видом на Джаггера сзади. Опять неприличные слухи пойдут. И тем, что буква "А" в его фамилии, дескать, прекрасно вписывалась подмышку, не отмазаться...
Такой вот коктейль смешал старина Мик. Просто обидно, что помимо записных роллингоманов, его оценят немногие: даже Джаггеру, похоже, суждено оставаться в тени своей группы. Которая, только лишь он и гитарист Ронни Вуд успели записать по пластиночке, опять, по слухам, раскачалась на мировой тур. Впрочем, что с того? Этим мужикам не по возрасту, да и не по статусу что-то кому-то доказывать. Песни пишутся, и хорошо. Кому надо - тот врубится, верно?
# | Композиция |
---|---|
1. | Visions Of Paradise |
2. | Joy |
3. | Dancing In The Starlight |
4. | God Gave Me Everything |
5. | Hide Away |
6. | Don't Call Me Up |
7. | Goddess In The Doorway |
8. | Lucky Day |
9. | Everybody Getting High |
10. | Gun |
11. | Too Far Gone |
12. | Brand New Set Of Rules |
Дата рождения:
26 июля 1943
1967 – В 1967 году в американский кинопрокат вышел сатирический антимилитаристский фильм "Как я выиграл войну". Примечательна картина тем, что в ней состоялся дебют Джона Леннона в игровом кино. В процессе съёмок Леннон начал писать свой знаменитый пацифистский гимн "Strawberry Fields Forever" »»
Jah JERRY (1921)
Roy WOOD (1946)
Minnie RIPERTON (1947)
Bonnie RAITT (1949)
Gerald ALSTON (1951)
Porl THOMPSON (1957)
Don BYRON (1958)
Алексей КОЛОСОВ (1958)
Павел МОЛЧАНОВ (1964)