Пару лет назад на Казантипе я познакомился с двумя юными
"нимфами" изо Львова. Мы всю ночь напролёт просидели на перевёрнутой
лодке, общаясь на самые разнообразные темы. Девушки были лесбиянками. Они
трогательно держались за руки и со слезящимися глазами курили
"Camel". В их поведении проскальзывала какая-то странная сплочённость
против всего, что находилось вокруг. С одной стороны была их
экзотическая страсть, а с другой - мир, который будто бы хотел на эту
страсть посягнуть.
В концепции альбома "Тату" "200 по встречной"
использованы абсолютно те же мотивы. Вокруг громоздится цивилизация
гадов и цензоров, объявившая участниц дуэта вне закона. На буклете
компакта красуются фотоснимки Лены Катиной и Юлии Волковой ,
стилизованные под материалы уголовного дела. Далее следуют отпечатки
пальцев солисток, данные об аресте, графа о физических недостатках
(увечья - повреждения - шрамы) и подробное досье.
Начинка самого диска содержит два "супер-боевика" "Нас не
догонят" и "30 минут". Каждый из них представлен на альбоме
дважды, сначала как оригинальная версия (трагедия), а потом уже как
ремикс (фарс). На этот "каркас" помещены шлягеры "второго эшелона":
"Досчитай до ста", "Я твой враг" и "Робот".
"Саунд-дизайнерам" дуэта удалось добиться вполне современного звучания.
Однако музыкальная составляющая этих песен не столь уж оригинальна,
хотя с мелодиями там всё в порядке. Куда любопытнее тексты!
Чего стоит хотя бы провокационный зов в сторону юного гомосексуалиста:
"Мальчик-гей, будь со мной понаглей".
Когда лесбо-бэйби призывают "marico" к подобным активациям, ситуация
выглядит весьма нетривиально. Ещё один поэтический перл содержится в
телефонном диалоге человека и автоответчика, ну а признания в любви к
роботу - это уже не просто панк, а панк с приставкой "кибер-".
Вообще-то рассуждать о песнях "Тату" с видом мосье Паганеля, изучающего бабочек противоестественно и бесполезно. В значительной степени эти песни находятся вне зоны действия какой-либо аналитики или трактовок. Элементы заговора, бравады и сопричастности к некой страшной тайне - лишь надводная часть айсберга. Тут ещё дело в том, что продюсер "Тату" Иван Шаповалов обладает специфическим чувством юмора. Когда под музыку его "детища" из глубин кинескопов летят оплавленные копыта карусельных лошадок, или вероломные "малышки" раскинув руки как Ди Каприо в "Титанике" мчатся на крыше бензовоза в Неизвестность, Шаповалов, наверняка, иронично улыбается. Затеянный им "Сатирикон на острове Лесбос" удался.
# | Композиция |
---|---|
1. | Зачем я? |
2. | Я сошла с ума |
3. | Нас не догонят |
4. | Досчитай до ста |
5. | 30 минут |
6. | Я твой враг |
7. | Я твоя не первая |
8. | Робот |
9. | Мальчик-гей |
10. | Нас не догонят [HarDrum Remix] |
11. | 30 минут [HarDrum Remix] |
Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы "Непоседы" Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом "Я сошла с ума": продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой...
Подробности из жизни:
t.A.T.u. ("Тату") - российский музыкальный дуэт.
Жанр: поп.
Состав: Юлия Волкова
Елена Катина
Единственный российский поп-коллектив, добившийся реальных и необспоримых успехов на Западе. Дуэт экс-участниц группы "Непоседы" Юлии Волковой и Лены Катиной создал в 1999 году продюсер Иван Шаповалов, ранее работавший детским психиатром и сценаристом рекламных роликов. Группа мгновенно заявила о себе провокационным клипом "Я сошла с ума": продюсер придумал солисткам образ юных лесбиянок и поддерживал его с помощью скандальных песен, видеороликов и просто несусветных выходок. Имиджевая провокация была подкреплена неожиданно зрелой музыкой – песни, в течение 2000-2001 гг. ставшие хитами в России, при переводе на английский оказались не менее востребованы на западном рынке.
В 2002-2003 годах "Тату", переименованных за рубежом в t.A.T.u., слушала вся Англия, Япония, большая часть Европы. Тем не менее, на конкурсе "Евровидение-2003" дуэт, который под страхом дисквалификации не…
2000 – «Мумий Тролль» выложил в сеть альбом «Точно Ртуть Алоэ» с предложением заплатить за скачанный материал по 20 центов за трек. Скачало 50000, заплатил один человек »»
Johnny "Guitar" WATSON (1935)
Johnny BRISTOL (1939)
Bob STEWART (1945)
Dave DAVIES (1947)
БИ-2 ШУРА (1970)
DADDY YANKEE (1977)
Вера БРЕЖНЕВА (1982)