Шесть лет назад он безумно устал заниматься музыкой и решил полностью
посвятить себя режиссуре и работе над клипами. Казалось, что больше об этом
забавном шведе мы никогда не услышим как о музыканте. Но неожиданно для всех он вновь
проявился на музыкальном небосклоне со своей новой пластинкой. Правда, на ней
он предстал перед публикой не в образе безудержного весельчака-экспериментатора
с модным саундом, мечущегося в ритмах хип-хоп-фанка а ля "Here We Go", а совсем
другим персонажем - с другими взглядами на жизнь и пониманием
происходящего вокруг.
Став зрелым человеком, для которого занятия музыкой переросли исключительно в
хобби, Стакка выпустил альбом, который удовлетворяет его личным потребностям и
амбициям и в гораздо меньшей степени - мнению окружающих. Собственно, альбом
состоит из
той музыки, которая в настоящий момент больше всего интересна исполнителю в
силу его социального статуса. Ему не нужно ничего доказывать этим альбомом, его
не особо интересуют объемы продаж (клипы для исполнителей его типа приносят
гораздо больше денег), он спокоен и доволен жизнью, он записал диск
исключительно для себя.
Спокойствие и умиротворенность музыканта окутали и альбом - его большая часть
тонет в размеренности и меланхолии красивых полуакустических композиций,
приукрашенных неброскими струнными вкраплениями. Даже, казалось бы, бодрое агрессивное вступление к методично
раскручиваемому по ТВ хиту "Love Of A Woman", постепенно перетекает в
очередную размеренную балладу.
Состояние светлой меланхолии периодически нарушают невесть откуда взявшиеся
мелодии давно забытых дней - среднетемповый электро-поп в лучших традициях
The Cars ("High And Low", "Killer"). Изящная поп-музыка с чуть роковым оттенком и без каких-либо намеков на эксперименты с новомодными музыкальными формами и коктейлями из прогрессивных стилей, которыми в былые годы радовал публику Стакка. Именно в этих пьесах музыкант, как никогда, похож манерой исполнения то на Питера Габриэля, то на Тома Пэтти.
Атмосферу абсолютно немодного, и даже просто отстраненного от моды
звучания неспособны нарушить ни дуэт с популярной сейчас R&B-певичкой Titiyo
в соул-балладе "We Vie", ни лаундж-сет "Universe".
"Jr" - превосходная возможность "заглянуть внутрь" человека, переживающего так
называемый "кризис среднего возраста" - хотя никаким кризисом тут вроде как
совсем и не пахнет.
# | Композиция |
---|---|
1. | Sunday |
2. | Linger |
3. | Mute |
4. | Sinister |
5. | High And Low |
6. | Nothing Here Is Real |
7. | Love Of A Woman |
8. | Silver |
9. | Killer |
10. | We Vie |
11. | In For The Kill |
12. | Monster |
12. | Monster |
13. | Universe |
14. | Commotion |
1933 – Родилась Нина Симон (Eunice Kathleen Waymon) - джазовая певица, пианистка, композитор, аранжировщица. Обладала узнаваемым теплым вокалом, сочетала в своем творчестве джаз, соул, поп-музыку, госпел и блюз. Свой псевдоним Нина взяла в честь своей любимой актрисы Симоны Синьоре »»
1969 – В британском городе Понтипул родился Джеймс Дин Брэдфилд, лидер-гитарист и вокалист рок-группы Manic Street Preachers. В школе над Джеймсом издевались одноклассники, поэтому круг его общения состоял исключительно из будущих членов группы, Ники Уайра и Ричи Джеймса Эдвардса »»
1991 – Образована группа «Тараканы!» »»
Nina SIMONE (1933)
Jerry HARRISON (1949)
Warren VACHE (1951)
Николай РАСТОРГУЕВ (1957)
Mary-Chapin CARPENTER (1958)
Steve WYNN (1960)