Классический случай абсолютно сумасшедшей и несерьёзной, и при этом на редкость
музыкально грамотной команды. В принципе, это команда класса Двух
Самолетов - разве что услышав первых, отчетливо и сразу понимаешь, что
имеешь дело со стебом, в то время как при прослушивании этого продукта, не
будучи в курсе истории группы, можно посчитать ее творчество прямолинейным
ретро-попом (или, в зависимости от выбранной песни, клубным электропопом). Если, конечно, не начинать слушать с абсолютного хита "Зачем ты, Маня, полюбила басиста?.."
Модные ритмы и созвучия и ретро-стилизации в исполнении Пеп-Си вовсе не
подразумевают принятой в последнее время для таких жанров
просчитанности и вылизанности. Три не требующих компьютерной правки девичьих
голоса кувыркаются, дразнятся и танцуют на фоне гитары, баса, ударных и
простейших электронных фокусов - вроде загнанного в дешёвенький сэмплер
милицейского свистка или соло на расчёске.
"Мы тщательно подбираем звуки, - рассказывала главная заводила
Аня Кипяткова, - Это наше ноу-хау. Пишем всё вживую: без
компьютеров. Поскольку песни очень часто закольцованы, сыграть их вживую
довольно сложно" . В меру небрежная и даже кое-где раздолбайская, но в
целом грамотная и остроумная, новая программа Пеп-Си радует своей вызывающей
несерьёзностью. Шесть эрудитов виртуозно пудрят почтеннейшей публике мозги.
"Например, часы. Стрелки, как усы". Почти Хармс.
Обманчиво наивное псевдоретро песенок "Метёлка" и
"Любовники" обогащается в финальной "Турбо-Бой" упругими
риффами духового трио и мудрёными футуристическими "прострелами" из
арсенала брейк-бита. На карте стилей значатся старообразный пост-панк а-ля
Blondie ("Девчонка") и современный серф-панк, влёгкую
убирающий Chumbawhumba("Ладонь"), от примороженных вокалов в
духе Moloko ("Алладин") до приколов по дорзовскому оттягу
("Fire"). Венчают это весёлое безумие на грани пост-модерна и
традиционной эстрады этнические хоровые завывания поперёк темы, сделавшей бы
честь любому поп-оркестру середины семидесятых ("Overтюра").
Танцы хулиганствующих питерцев получились освежающе живыми. Не упустив
возможности добродушно поглумиться над кирпично-серьёзными попытками многих
деятелей поп-культуры реанимировать жанр эстрадной песни в примоднённом и
упрощённом варианте easy listening, Пеп-Си в итоге оказались чуть ли не
единственными, способными сказать в этом жанре что-то действительно стоящее.
Определенный артикль в названии обрел свое значение. THE - это формула успеха:
меньше пафоса, больше баловства - и будущее за вами!
# | Композиция |
---|---|
1. | Маня |
2. | Алладдин |
3. | Ладонь |
4. | Любовь моя [Remake] |
5. | Fire |
6. | Девчонка |
7. | Ветер |
8. | Метелка |
9. | Любовники |
10. | Турбо-бой [Remake] |
11. | Overтюра |
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)