Классический случай абсолютно сумасшедшей и несерьёзной, и при этом на редкость
музыкально грамотной команды. В принципе, это команда класса Двух
Самолетов - разве что услышав первых, отчетливо и сразу понимаешь, что
имеешь дело со стебом, в то время как при прослушивании этого продукта, не
будучи в курсе истории группы, можно посчитать ее творчество прямолинейным
ретро-попом (или, в зависимости от выбранной песни, клубным электропопом). Если, конечно, не начинать слушать с абсолютного хита "Зачем ты, Маня, полюбила басиста?.."
Модные ритмы и созвучия и ретро-стилизации в исполнении Пеп-Си вовсе не
подразумевают принятой в последнее время для таких жанров
просчитанности и вылизанности. Три не требующих компьютерной правки девичьих
голоса кувыркаются, дразнятся и танцуют на фоне гитары, баса, ударных и
простейших электронных фокусов - вроде загнанного в дешёвенький сэмплер
милицейского свистка или соло на расчёске.
"Мы тщательно подбираем звуки, - рассказывала главная заводила
Аня Кипяткова, - Это наше ноу-хау. Пишем всё вживую: без
компьютеров. Поскольку песни очень часто закольцованы, сыграть их вживую
довольно сложно" . В меру небрежная и даже кое-где раздолбайская, но в
целом грамотная и остроумная, новая программа Пеп-Си радует своей вызывающей
несерьёзностью. Шесть эрудитов виртуозно пудрят почтеннейшей публике мозги.
"Например, часы. Стрелки, как усы". Почти Хармс.
Обманчиво наивное псевдоретро песенок "Метёлка" и
"Любовники" обогащается в финальной "Турбо-Бой" упругими
риффами духового трио и мудрёными футуристическими "прострелами" из
арсенала брейк-бита. На карте стилей значатся старообразный пост-панк а-ля
Blondie ("Девчонка") и современный серф-панк, влёгкую
убирающий Chumbawhumba("Ладонь"), от примороженных вокалов в
духе Moloko ("Алладин") до приколов по дорзовскому оттягу
("Fire"). Венчают это весёлое безумие на грани пост-модерна и
традиционной эстрады этнические хоровые завывания поперёк темы, сделавшей бы
честь любому поп-оркестру середины семидесятых ("Overтюра").
Танцы хулиганствующих питерцев получились освежающе живыми. Не упустив
возможности добродушно поглумиться над кирпично-серьёзными попытками многих
деятелей поп-культуры реанимировать жанр эстрадной песни в примоднённом и
упрощённом варианте easy listening, Пеп-Си в итоге оказались чуть ли не
единственными, способными сказать в этом жанре что-то действительно стоящее.
Определенный артикль в названии обрел свое значение. THE - это формула успеха:
меньше пафоса, больше баловства - и будущее за вами!
# | Композиция |
---|---|
1. | Маня |
2. | Алладдин |
3. | Ладонь |
4. | Любовь моя [Remake] |
5. | Fire |
6. | Девчонка |
7. | Ветер |
8. | Метелка |
9. | Любовники |
10. | Турбо-бой [Remake] |
11. | Overтюра |
1971 – Группа Chicago первой из рок-групп дала концерт в нью-йорском Карнеги-Холле. Неблагодарные джаз-рокеры остались недовольны звуком в зале, рассказывая истории о том, как их менеджер выбегал на сцену, чтобы "подкрутить" бас. Местный звукарь не мог этого сделать из-за устройства сцены »»
1971 – На первом всемирном конгрессе цыган принят гимн. Основой для него послужила народная песня "Джелем, джелем". Гимн не имеет четкой мелодии,поэтому каждый цыган поет песню на свой лад »»
1998 – Ронни Вуд, плававший на катере у берегов Бразилии, был спасен папарацци. Один из двигателей его катера взорвался, а через минуту после того, как Ронни с друзьями подобрали журналисты, взорвался и весь катер »»
Jacques BREL (1929)
Leon HUFF (1942)
Roger CHAPMAN (1944)
Steve HOWE (1947)
Peter BANKS (1947)
Julian LENNON (1963)
Biz MARKIE (1964)
ANOUK (1975)