Валерия - одна из редких представительниц отечественного поп-эстеблиштмента,
чье творчество не вызывает обвальной негативной реакции, и на фоне остальной
массы исполнителей, захламивших своими поп-изысками теле- и радио-эфиры,
выглядит весьма естественно и очень достойно. В сложившейся ситуации можно
смело сказать, что изначально вложенные в певицу средства полностью окупились
полученным на выходе результатом, коим явился приятный на слух, романтический
поп-продукт, способный в сегодняшних условиях задеть за живое как традиционных
поклонников эстрадного жанра, так и любителей более серьезной музыки.
Новым альбом ничем особенным не отличается от предыдущих работ певицы: тот же
приятный вокал и сентиментальная лирика, те же выверенные аранжировки и
грамотный поп-саунд с примесью живых инструментов - в общем, все то, что мы
привыкли слышать от Валерии последние лет пять.
Большинство представленных на диске вещей уже стали
большими хитами на бескрайних просторах нашей родины ("Не обижай меня",
"Рига-Москва", "Метелица", "Ты где-то там"), а некоторым песням еще предстоит
подобная участь,- невзирая на то, что тексты этих песен все чаще формируются из
лексикона Эллочки-Людоедки ("Мы разошлись, как в море корабли").
Вызывают умиление попытки Валерии заигрывать с модным жестким звучанием а ля
Garbage ("С ангелом") или с трип-хопом ("Мальчики не плачут").
Получается весьма неплохо, но при полной самодостаточности традиционного
творчества Валерии это шаг не является особой необходимостью и вряд ли
рассчитан на привлечение еще большего количества поклонников. Девочек-школьниц
больше привлекут засунутые в коробку с CD бисерные фенечки.
# | Композиция |
---|---|
1. | Не обижай меня |
2. | Рига-Москва |
3. | Таю |
4. | Не обманывай |
5. | Обручальная |
6. | Больше, чем жизнь |
7. | С ангелом |
8. | Метелица |
9. | Ты где-то там |
10. | Мальчики не плачут |
11. | Давным-давно |
12. | Песня для тебя |
Ruth BROWN (1928)
Roland ALPHONSO (1931)
Ronald Shannon JACKSON (1940)
Maggie BELL (1945)
George DUKE (1946)
Павел КОЛЕСНИК (1958)
Per GESSLE (1959)