Нас атомной бомбой напугаешь - едва ли. Мы, рэйверы в жизни, такое видали.
Существует поверье, что рэйв придумали продавцы наркотиков. Насколько оно правдиво - не нам судить, но то, что искусственная сторонняя стимуляция юным любителям кислотных дискотек была порой просто необходима - это факт, особенно, когда речь касалась таких радикальных направлений рэйв-культуры как габбер или гоа, негативные вибрации которых с трудом воспринимались без дополнительного допинга. И жестокая шнуровская ирония "Все это - рэйв!" родилась отнюдь не на пустом месте.
Но давайте оставим все побочные и неминуемые синтетические и опиатные эффекты в стороне и обратимся непосредственно к музыке,- к тому самому клубному танцевальному угару начала-середины 90-х, под который колбасилось продвинутое поколение Х.
Большинство из тех первых отечественных зелено-оранжевоволосых рэйверов слушает сйчас уже совсем другую музыку, переключившись на гараж, незатейливый хаус, трип-хоп или лаундж. Ибо время рэйва прошло, хотя неизвестно - навсегда ли?
Ностальгия по ушедшим лихим временам у вчерашних активных клубных жителей заключается в редком доставании из запасников пестрых пластинок и умилении от идущей от них лучистой энергетики, совсем еще недавно взрывавшей танцполы по всему миру.
Перед вами один из многочисленных сборников, выходивших в те времена, где наряду с корифеями жанра вольготно сосуществовали проекты, чья дальнейшая творческая жизнь и известность ограничивалась рамками одной композиции.
Рассматриваемая двухдисковая компиляция не стала исключением из правил. Для привлечения потенциальных покупателей сборник снабдили несколькими культовыми именами рэйв-движения, среди которых легендарная зеленобровая девушка-диджей Marusha со своим хэппи-хардкоровым сэтом "It Takes Me Away", попсовик-затейник Mark'oh c хитом "Love Song", ведомые Westbam'ом монстры танцполов Members Of Mayday, c живым исполнением самурайской саги "Rave Olympia", гуру европейских дэнсингов, диджей Paul Van Dyk c легким поп-трансом "My World" и интеллектуальные рэйверы RMB с рэйв-балладой "Redemption".
Остальной материал записан на достаточно высоком уровне и не теряется на фоне именитых соратников по кислотному цеху: весьма бодрые мелодичные композиции, практически без хаусовых и тяжелых психоделических заморочек; радующая слух оптимистическая долбежка вперемежку с легкими трансовыми пьесами. Весьма позитивная, не обременяющая сознание, музыка.
# | Композиция |
---|---|
1. | Da Capo [Classic Rave Mix] |
2. | It Takes Me Away [Core Remix] |
3. | Stoned Faces Don't Lie [Oliver Lieb Remix] |
4. | Signs Of Life |
5. | Love Song |
6. | Rave Olympia |
7. | Eiskalt |
8. | I Need Love [Extended Version] |
9. | Spacetribe |
10. | Tri Top [Humate Remix] |
11. | El Trago (The Drink) [Euromix] |
12. | Back To Unity [Part 1] |
13. | Hearts |
14. | My World [Visual Valley Mix] |
15. | Easy Love |
16. | The Dancing Nations |
17. | Redemption |
18. | Atmospheric Forces |
19. | Sacred Circles [Positive Elements Mix] |
20. | The Choice |
21. | Smile On Your Face |
22. | Acid Folk [Exit EEE Remix] |
1964 – Президент Национальной ассоциации парикмахеров Великобритании выпустил заявление, в котором гарантировал бесплатную стрижку любому популярному музыканту, занявшему верхние строчки хит-парадов. Как нарочно, в этот год начали свое движение в чарты волосатые рокеры.. »»
1967 – Песня Arnold Layne, повествующая о трансвестите, ворующем женское белье, впервые вывела группу Pink Floyd в английский хит-парад. Почвой для песни послужили реальные события из юности Сида Баррета и Рождера Уотерса: у девушек из колледжа, снимавших комнаты у их матерей, стало пропадать нижнее… »»
1969 – Скромняги The Who представили на концерте в Долтоне рок-оперу "Tommy”. Премьера произошла без особой помпы и даже без официального объявления о новинке. По-настоящему "Tommy" дебютировал двумя неделями позднее в Лондоне »»
Lou STEIN (1922)
Charles MINGUS (1922)
Glen CAMPBELL (1936)
Jack NITZSCHE (1937)
Don GRUSIN (1941)
Joshua RIFKIN (1944)
Barry GUY (1947)
Larry GROCE (1948)
Peter FRAMPTON (1950)
Paul CARRACK (1951)