Нас атомной бомбой напугаешь - едва ли. Мы, рэйверы в жизни, такое видали.
Существует поверье, что рэйв придумали продавцы наркотиков. Насколько оно правдиво - не нам судить, но то, что искусственная сторонняя стимуляция юным любителям кислотных дискотек была порой просто необходима - это факт, особенно, когда речь касалась таких радикальных направлений рэйв-культуры как габбер или гоа, негативные вибрации которых с трудом воспринимались без дополнительного допинга. И жестокая шнуровская ирония "Все это - рэйв!" родилась отнюдь не на пустом месте.
Но давайте оставим все побочные и неминуемые синтетические и опиатные эффекты в стороне и обратимся непосредственно к музыке,- к тому самому клубному танцевальному угару начала-середины 90-х, под который колбасилось продвинутое поколение Х.
Большинство из тех первых отечественных зелено-оранжевоволосых рэйверов слушает сйчас уже совсем другую музыку, переключившись на гараж, незатейливый хаус, трип-хоп или лаундж. Ибо время рэйва прошло, хотя неизвестно - навсегда ли?
Ностальгия по ушедшим лихим временам у вчерашних активных клубных жителей заключается в редком доставании из запасников пестрых пластинок и умилении от идущей от них лучистой энергетики, совсем еще недавно взрывавшей танцполы по всему миру.
Перед вами один из многочисленных сборников, выходивших в те времена, где наряду с корифеями жанра вольготно сосуществовали проекты, чья дальнейшая творческая жизнь и известность ограничивалась рамками одной композиции.
Рассматриваемая двухдисковая компиляция не стала исключением из правил. Для привлечения потенциальных покупателей сборник снабдили несколькими культовыми именами рэйв-движения, среди которых легендарная зеленобровая девушка-диджей Marusha со своим хэппи-хардкоровым сэтом "It Takes Me Away", попсовик-затейник Mark'oh c хитом "Love Song", ведомые Westbam'ом монстры танцполов Members Of Mayday, c живым исполнением самурайской саги "Rave Olympia", гуру европейских дэнсингов, диджей Paul Van Dyk c легким поп-трансом "My World" и интеллектуальные рэйверы RMB с рэйв-балладой "Redemption".
Остальной материал записан на достаточно высоком уровне и не теряется на фоне именитых соратников по кислотному цеху: весьма бодрые мелодичные композиции, практически без хаусовых и тяжелых психоделических заморочек; радующая слух оптимистическая долбежка вперемежку с легкими трансовыми пьесами. Весьма позитивная, не обременяющая сознание, музыка.
# | Композиция |
---|---|
1. | Da Capo [Classic Rave Mix] |
2. | It Takes Me Away [Core Remix] |
3. | Stoned Faces Don't Lie [Oliver Lieb Remix] |
4. | Signs Of Life |
5. | Love Song |
6. | Rave Olympia |
7. | Eiskalt |
8. | I Need Love [Extended Version] |
9. | Spacetribe |
10. | Tri Top [Humate Remix] |
11. | El Trago (The Drink) [Euromix] |
12. | Back To Unity [Part 1] |
13. | Hearts |
14. | My World [Visual Valley Mix] |
15. | Easy Love |
16. | The Dancing Nations |
17. | Redemption |
18. | Atmospheric Forces |
19. | Sacred Circles [Positive Elements Mix] |
20. | The Choice |
21. | Smile On Your Face |
22. | Acid Folk [Exit EEE Remix] |
Frank WESS (1922)
John MCLAUGHLIN (1942)
Arthur CONLEY (1946)
Chris CUTLER (1947)
Eugene CHADBOURNE (1954)
Nels CLINE (1956)
Bernard SUMNER (1956)
Michael STIPE (1960)