Ломовая, юморная и бесшабашно-матерная почесуха этой группы не оставила бы
шансов ни выращенному в тепличных условиях калифорнийской здравницы серф-панку,
ни полублатным страданиям и сопливому занудству земляков - если бы не
чрезмерный, зашкаливающий местами за все возможные планки радикализм песен.
После несколько невнятного заглавного номера следует эпический тандем
"День Рожденья" / "Троллейбус 27" (то ли ошибка в
индексации, то ли так задумано), записанный при участии трио выдающихся
собутыльников в лице Паштета, Крейзи и Сидушки. Кукушки
музыкантов и их поклонников дружно отлетают под соло на бутылках, подвальные
ди-джейские скретчи и звуковые сценки из жизни непросыхающей тусовки ("Мы
С Баем"). А фантазии на тему саундтреков к фильмов с участием
Леонова ("Джентльмены Удачи 2000", "33 Зуба")
отсылают слушателя к славным традициям старого Р-Клуба. Кажется, Distemper
наконец-то "сделал" своих недавних конкурентов из Небесной
Двери с их "Семён Семёнычем" на тему "песни про
зайцев". Приключения Электроников тоже совершенно однозначно курят
- нынешняя трактовка песенки "Спит Осторожная Трава" способна довести
до нервной икоты не только их, но и несчастных авторов этого эстрадного хита
конца 80-х. "10 Баксов" и "Глаз" выдержаны в лучших
традициях Лаэртского (с неизбежной поправкой на скорость и громкость
исполнения). Выскакивающие то там, то тут "фишечки" из арсенала регги
и ска обеспечивают легитимность как нагло-обкурочным, так и мелко-уголовным
моментам лирики. Одно плохо - обязательные для такой музыки духовые прописаны с
по-дурацки "модно" пожатой частоткой, из-за чего весь угар
периодически опускается до какой-то попсовой дешивезны а-ля Леприконсы.
К счастью, таких моментов не так уж и много, но хотелось бы, чтобы к записи
следующего альбома музыканты более чётко определились с тем, сколько наливать
звукорежиссёру до, и сколько - после.
В целом - "типа клёво и всё такое". Десять лет мыкавшаяся по клубам и
выпускавшая низкобюджетные демо-магнитоальбомы группа наконец-то добилась того,
что ей давно причиталось. Свирепый "ёрш" из обезображенных наклейками
и водопроводными кранами гитар, татуировок, порно-симпсонов, разноцветных
хайров и клетчатых порток, сметая на своём пути все цензурные рогатки,
сконденсировался в первый лазерный блинчик. Причём отнюдь не комом. Эту песню
не задушишь, не убьёшь - водку пивом запивает молодёжь!
# | Композиция |
---|---|
1. | Шпионы |
2. | День рождения |
3. | Троллейбус 27 |
4. | Твои большие сиськи |
5. | Кончились наркотики |
6. | Джентльмены удачи 2000 |
7. | Мы с Баем |
8. | 33 зуба |
9. | Coca-Cola |
10. | 10 $ |
11. | Спит осторожная трава |
12. | Глаз |
13. | Неудачная любовь |
14. | Старый новый день |
Дата образования:
4 сентября 1989
1966 – Группа Rolling Stone выпустила сингл Paint it Black. По слухам, основу для песни придумал басист Билл Уайман, которого посадили играть на электрооргане. Не владея инструментом, он начал просто лупить по педалям кулаками, чтобы достичь наиболее глубокого звука »»
Ritchie VALENS (1941)
Stevie WONDER (1950)
Ronnie FOSTER (1950)
Paul THOMPSON (1951)
Tom MORELLO (1964)
Robert PATTINSON (1986)
Александр РЫБАК (1986)