Хорошая вещь гитара. Под неё можно исполнять "романсеро и дансас".
"Музыки почти все - не мои, а откуда взялись, не знаю",- честно
предупреждает в развёрнутой аннотации исполнительница.
С конца 80-х обитая в
Североамериканских Соединённых Штатах, Юля Беломлинская сочиняет и
записывает на любительский магнитофон полумещанские, полудекадентские
"романсеро" а-ля конец XIX - начало ХХ века. Подвергнутые минимальной
звуковой обработке, эти задушевные "хом-аудио" выходят в свет
лазерными блинчиками специализирующегося на подобной аутентичной продукции
"Выхода". Эти песни действительно натуральны - по крайней мере,
смысл присутствующей здесь версии всенародно любимой "Тум-Балалайки"
близок к первоначальному настолько, насколько это только возможно.
Смысл подобных релизов? Вряд ли это будут просто слушать. Скорее - разучивать и
петь на разного рода посиделках самостоятельно. Ибо такого рода лирический
материал существует, лишь постоянно исполняясь вживую. Это часть быта, как он
есть. Как старинная кофемолка или коврик с лебедями. Но даже песня, которой
суждено стать народной, имеет право на автора. И, разумеется, наоборот.
# | Композиция |
---|---|
1. | Верная жена |
2. | Настя |
3. | Мария |
4. | Алеша |
5. | Еврейская девушка |
6. | Не ругайте, мама |
7. | Тум-балалайка |
8. | Девичья доля |
9. | Хлеборезка |
10. | Привокзальный буфет |
11. | Картэр-отель |
12. | Псалом |
13. | Фрейлехс |
14. | Шар голубой |
15. | Госпиталь |
16. | Воронья песня |
17. | Синий платочек |
18. | Работник песни |
19. | Невечерняя заря |
20. | Письмо |
21. | Медведь |
1986 – Стартовал первый московский андеграундный рок-фестиваль «Рок ёлка». Начало триумфа «Бригады С», «Николая Коперника» и «Вежливого отказа» »»
Melba LISTON (1926)
Chris THOMAS (1947)
John LEES (1948)
Fred WHITE (1955)
Trevor RABIN (1955)
Graham "Suggs" MCPHERSON (1961)
Lee AGNEW (1971)