Если бы голос обладал не только энергией, но и массой, то Витаса можно было бы
использовать в подрывной работе: эффект от его пения был бы адекватен
сотне-другой граммов тротила.
Если это на самом деле голос, и на самом
деле Витаса,- возражает пресса всех цветов.
Хорошо, давайте не будем
спорить,- представим себе, что это поет компьютер, и отдадим должное
техническому прогрессу, умелым рукам ученых и, разумеется, придумавшему этот
великолепный образец mechanoid-android человеку, от лица которого написаны
благодарности на обложке. Витас, как существо неодушевленное, не только с
прессой не общается (не запрограммировали), но и благодарности испытывать не
может. Это, конечно, выдает проект с головой, ничего не скажешь.
А еще,
наверно, стоит отметить великолепные тексты-слезовыжималки для секретарш и
домохозяек. Я не знаю, кто умеет программировать машины так, чтобы они писали
тексты по всем законам жанра, но, право же, стоит присвоить этому герою звание
программиста года.
О, да: не забудьте и вычурную обложку, прозрачный синий
блок. Он развалится на следующий день, но держать его в руках - одно
удовольствие.
Воздав должное всем участникам процесса, скажем спасибо
Сергею Пенкину и его композиторам, у которых позаимствовали основные темы и целые
музыкальные отрывки. Я не знаю, каково это - знать, что у тебя списывает робот,
но Пенкин, скорее всего, утешается тем, что он положил начало новой расе
механоидов-попсоидов.
# | Композиция |
---|---|
1. | Мечты |
2. | 7 элемент |
3. | Опера # 2 |
4. | Прелюдия |
5. | Карлсон |
6. | Опера # 1 [Asian Version] |
7. | День рождения моей смерти |
8. | Душа |
9. | Тело |
10. | Старый граммофон |
11. | Цирк |
12. | Опера # 1 [Euro Version] |
13. | День рождения моей смерти [That Black Ragamix] |
Pete BEST (1941)
Donald "Duck" DUNN (1941)
Richard TEE (1943)
Clem BURKE (1955)
Эмир КУСТУРИЦА (1955)
Sven GRÜNBERG (1956)
Армен Сергеевич ГРИГОРЯН (1960)
Danny HOWELLS (1970)
Christopher Michael FEHN (1972)