Сводный диск, составленный как из уже отчасти вышедшего ранее материала, так и
из нетленки нового времени, призван явить миру всю силу и мощь русского рока в
его феминистской инкарнации. С тактичной ритм-секцией и архаичной гитарой на
подхвате. Все наново записано и аранжировано для рок-бэнда.
Дамский дуэт, поддержанный корпорациями российской музиндустрии - как
квинтэссенция "золотого слова русского рок-н-ролла", плюс вдохновенные
мейнстрим-мотивы: немножко от ортодоксального рока, немного от пресловутого
бард-рока, и задушевная до слезы скрипка - тяжелое (для вникающих в сквозную
традицию сего инструмента: от табора до веселого дома) наследие, доставшееся от
пары-тройки Осиянных Звезд. Тонкие и умные декадентские стихи, взлелеянные
лучшими образчиками родной поэзии - не сливками, но корешками - что может быть
привлекательней и прелестней в эпоху форматного радио на фоне сереньких
коллективов и исполнителей, этим самым форматным радио воспитанных? Понятное
дело, еще два года назад СНАЙПЕРАМ с их великолепной "Колыбельной" просто не
было места на небосклоне, к которому мы все так навязчиво стремимся... Не
правда ли? Тогда еще воспитатели нравов и просеиватели талантов не пресытились
данной им возможностью избирать и пестовать, и вот сейчас, набив оскому пресным
и постным поп-роком (простите, чуть не сорвалось,- "рокапопсом") они
восторженно принимают в свое лоно мастеров и интеллектуалов. Ясное дело, публика
утомилась однообразием и талантами "всмятку" - хочется чего-нибудь крутого.
Отлично. Пробивной зонг "31-я Весна" убедительно отделяет агнцев от козлищ. Вот
и ажиотаж вокруг СНАЙПЕРОВ. Вот и контракт поспел. А поклонники, что забавно, и
раньше были. Теперь им есть чем гордиться - возлюбленные таланты пробили себе
дорогу. Теперь им предстоит вместе с НОЧНЫМИ СНАЙПЕРАМИ пережить и звездные
перегрузки, и связанные с ними болезни, а также возможное мессианство на почве
"искренности", так нежно отмеченной всякими разными СМИ, не отделяющими артиста
от его творчества.
"Рубеж" - это диск, призванный волею судеб продемонстрировать полное и
цивилизованное слияние Большого Шоу-Бизнеса и Русского Рока, чуть шаг назад,
этим рубежом еще отделенных.
Дрессированная, ручная, что ли, альтернатива
на подмостках. Ошибка думать что это не так, и что это всем нравится. Кому-то
может не прийтись по сердцу атакующая интеллектуальная агрессия, с песнями
красивыми, но бесполыми как ангелы, скучающие в своей вышине - и никаких
бодхисатв и медиумов. Кому-то - прощание с "интеллектуальным акустическим
роком" и общий пафос изложения. И, опять же, громкие слова: "окупаемость"
"конкуренция", "наша рок-культура". Так раз уж рубеж перейден, и мосты сожжены,
чертовски приятно осознавать, что ты остался на другом берегу - противоположном.
# | Композиция |
---|---|
1. | 31-я весна |
2. | Рубеж |
3. | Ежик |
4. | Ограда |
5. | Парфюмерная |
6. | Ты |
7. | Блины по-снайперски |
8. | Еврейская |
9. | Россия |
10. | Кошка московская |
11. | Колыбельная по-снайперски |
12. | Лето - пиво |
13. | Папа |
14. | Бабушки |
Дата образования:
19 августа 1993
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)