Не сказать, что милейшие господа Холмс и Макинтош выглядели особенно
радостными во время своего внезапного рекламного вояжа в Москву. Смотрели
буками (понятное дело, рай-то потерян), вяло давали интервью, парируя вопросы
немногочисленных сведущих собеседников сентенциями в духе Незнайки: "Не доросли
вы еще до нашей музыки". То бишь - отмахивались от упреков в коммерциализации
излишне примодненного современного звучания PL рассусоливаниями на тему: "Host"
до вас не допер, а вот "Believe In Nothing" прослушаете, и, непременно, от
предыдущего опуса протащитесь. Мы, мол, такие загадочные."
Приврав попутно,
что свежайший диск - возвращение к тяжелому фирменному саунду PARADISE LOST.
При этом из дюжины новых композиций разве что "Control" (ну и немного "World
Pretending") отчасти навевает воспоминания о прошлом тяжелом забое.
Вообще,
складывается впечатление, что травма руки, полученная Макинтошем, привела к
некоторому оскудению гитарных пассажей в пользу манипуляций с компьютерной
мышью - бодрые сэмплированные ритмы продлевают настоящую линию музыкального
развития группы, заложенную в "Host" - иногда брэйк-бит, иногда трип-хоп, а вот
мелодические решения в "Believe..." гораздо симпатичней чем в его
предшественнике: сладчайшие запевы как в "I Am Nothing" или "Look At Me Now",
экстравагантные и таинственные звучки как в "Divided" (смутно напомнившей
"World Is Not Enough"), томные струнные в "Never Again" - джентльменский набор
металлиста-интеллектуала (представили себе такого?) очарованного технологиями
XXI-го века.
Ну, можно понять - устали музыканты от тяжелого саунда,
хочется быть модным, стриженым, всегда кассовым, одежда от "Гуччи" или, скажем,
от "Дольче и Габана", низкий уровень холестерина в крови, здоровые поп-мелодии,
а "HIM несут тяжелую музыку в массы и это же тоже здорово!", а быть волосатым,
вечно пьяным и занюханным уродом с гитарой никому больше не улыбается - вот где
сказывается старинная любовь Холмса к чистоплюям из THE SMITHS. Результат:
толпы обездоленных поклонников, нажитых времен со "Ikon" и "Drakonian Time"
(если не раньше), потрясают кулаками и переходят под знамена финского тяжеляка
неHIMовской формации.
# | Композиция |
---|---|
1. | I Am Nothing |
2. | Mouth |
3. | Fader |
4. | Look At Me Now |
5. | Illumination |
6. | Something Real |
7. | Divided |
8. | Sell It To The World |
9. | Never Again |
10. | Control |
11. | No Reason |
12. | World Pretending |
1955 – В британском Миддлексе родился Билли Айдол (настоящее имя William Michael Albert Broad) - первый поп-панкер 80-х. Знаменитый псевдоним подсказал Биллу школьный учитель, назвав его бездельником («idle» звучит похоже на «idol») »»
1979 – Выходит эпический альбом "The Wall" группы Pink Floyd - пик творчества Роджера Уотерса и самый успешный релиз: он 23 раза становился платиновым. Это также последний диск группы, записанный в классическом составе: сразу после записи состав покинул Рик Райт »»
2004 – Умер поэт, автор песни "Под небом голубым" Алексей Хвостенко »»
Dick CLARK (1929)
Jack SHELDON (1931)
Earl JOHNSON (1932)
Bob MOORE (1932)
Эдуард АРТЕМЬЕВ (1937)
Luther INGRAM (1944)
Roger GLOVER (1945)
Billy IDOL (1955)