На сорокалетие он подарил себе гидроплан. Билл Клинтон выходил с ним пару раз на сцену и брал уроки игры на саксофоне. Он родился в 1956 году и из Иннокентия Горелика, в какой-то момент, превратился в Кенни Джи. Детство, проведенное в "гранжевом" Сиэтле, никак не повлияло на его будущие вкрадчивые интонации.
Зачастую критики классифицируют его как саксофониста в стиле
нью-эйдж. Что ж, если считать, что нью-эйдж - это музыка, приносящая
успокоение, то определение абсолютно верно. Кенни Джи играет джазовые темы на
тенор и сопрано саксофоне без резких ипровизаций, неожиданностей и, скажем
честно, без примеси того, что является сутью джаза. Ну и что? Если не звать его
джазистом и не продавать его диски джазменам, то все будет хорошо. Все итак
хорошо - Кенни выпускает альбом за альбомом, тиражи его пластинок если не
мультиплатиновые, то хотя бы платиновые, и получает он "Грэмми7quot; за "Грэмми".
Правда, почему-то как джазовый музыкант...
На альбоме "Classics in the Key of G" сыграны сплошь джазовые стандарты (а-ля
"Summertime") в их приглаженной ипостаси.
# | Композиция |
---|---|
1. | Summertime |
2. | The Look of Love |
3. | What A Wonderful World |
4. | Desafinado |
5. | In a Sentimental Mood |
6. | The Girl From Ipanema |
7. | Stanger On The Shore |
8. | Body And Soul |
9. | 'Round Midnight |
10. | Over the Rainbow |
Katie WEBSTER (1936)
Clarence CLEMONS (1942)
Andrew Freddi THOMAS (1963)
Mary J. BLIGE (1971)