Ад ≈ это скука. Новый Потерянный Рай ≈ тоже. Несмотря на живые инструменты и вокал, чем-то напоминающий наш ⌠Наутилус■, в ⌠Потерянном Раю■ нет жизни. Это даже не унылый пафос ⌠пионеров■. Это пафос Уныния, с прописной буквы. Возможно, так и задумывалось. Только баллада ⌠Gone■ радует - наверное, благодаря своей прямолинейности.
Все начинается со звука утекающей воды. Голоса группы, оставаясь унылыми, приобретают смысл, поскольку песня как раз о тоске. В звуках проглядывают колокола и живые струнные ≈ скрипки, альты, виолончель. Перед кодой ≈ незатейливый гитарный импровиз, потуга на ⌠Soldier of Fortune■. Заглавную же песню (⌠Mouth■) не следует слушать даже в качестве колыбельной ≈ будут сниться оч-чень серые сны. Хотя в ремиксовом варианте под компьютерную шарманку песенка звучит чуть веселее и, главное, аутентичнее. Здесь, вероятно, и находится решение проблемы: попса должна смело демонстрировать порядочным людям не только mouth, но и прочие части тела, оставив попытки рядиться под хардешник.
# | Композиция |
---|---|
1. | Mouth |
2. | Sway |
3. | Gone |
4. | Mouth [Remix] |
Shorty ROGERS (1924)
Gene AMMONS (1925)
Morton SUBOTNICK (1933)
Николай ПЕТРОВ (1943)
Ritchie BLACKMORE (1945)
Sonja KRISTINA (1949)
Петр МАМОНОВ (1951)
Михаил ПЛЕТНЁВ (1957)
Егор ТИМОФЕЕВ (1976)