Алексей АЛЕЕВ

Публикации автора

  • I'm New Here, 01.07.2010
    Гил Скотт-Херон возвращается в музыку после шестнадцати лет молчания, проблем с законом и здоровьем »»
  • The Magicians Private Library, 04.06.2010
    На “The Magician’s Private Library” звучит довольно обычный убаюкивающий дрим-поп, спетый вкрадчивыми призрачными интонациями. Холли Миранда не надрывается, не пишет запоминающихся песен, но атмосфера и объем на альбоме присутствуют, и это уже заслуга продюсера диска Дэвида Ситека »»
  • Gorilla Manor, 21.05.2010
    Local Natives обошли всех в соревновании "заимствуй модную фишку": афро-поповые ритмы - у Vampire Weekend, раскатистое многоголосье - у Fleet Foxes, закрученные гармонии - у Grizzly Bear. При этом на “Gorilla Manor” практически нет проходного материала »»
  • Медленно, 20.05.2010
    Первый полноценный альбом Гали Чикис "Медленно" бесстыдно проходит по разделу "наивное искусство" и похож на празднование восьмого марта в школьном актовом зале - номера неловки и стеснительны, никто даже особенно не старается, а от стыда хочется спрятаться за торчащую ближе к выходу колонну »»
  • Heartland, 13.05.2010
    На "Heartland" присутствует настоящая драматургия: не то сам Оуэн Паллет, не то его лирический герой, кажется, взрослеет и впервые сполна осознает собственные странности – кротость, помноженную на легкое безумие – и это придает ему уверенности и сил »»
  • There Is Love In You, 19.04.2010
    Four Tet, как и раньше несет в мир любовь и красоту, но cоздается впечатление, что красота в понимании Хебдена – это переливающиеся яркие кружочки на обложке пластинки »»
  • Забава на сезон, 14.04.2010
    Журналисты ежегодно находят альбомы-сенсации, большинство из них, как правило, действительно оказываются заслуживающими прослушивания, и оседают впоследствии в списках лучшего за год, плавно перетекающих в топы лучшего за десятилетие. Но есть особая категория "хайповых" дисков, о которых много говорили в момент их выхода, но уже забыли - буквально через пару лет. Звуки выбрали девять таких альбомов: перехваленных, но вскоре забытых »»
  • Melody A.M., 13.04.2010
    Песни с вышедшего в 2001-ом году "Melody A.M." - прозрачные, комфортные легкие - немедленно разлетелись по рекламным роликам, телевизионным заставкам и кофейням. И не скажешь, что за почти десять лет этот альбом заметно постарел - наоборот, этот диск до сих пор кажется едва ли не самым передовым из того, что можно поставить на радио »»
  • Transference, 06.04.2010
    Техасская четверка Spoon к своему успеху шла очень долго »»
  • Fordlandia, 01.04.2010
    "Fordlândia" - трагичный альбом современной классической музыки: монументальные 15-ти минутные статичные отрывки переплетаются с робкой электроникой, пустынные кларнетные зарисовки сменяются хоралами. Потерпевшую крах мечту Генри Форда Йоханн Йоханнссон превратил в грандиозное полотно »»
  • The Blue God, 30.03.2010
    "The Blue God" видится полем экспериментов продюсера Danger Mouse, на ней он оттачивает свои патентованные щиплющие басы и глухие барабаны. Песни, наполненные теплым вокалом Мартины Топли-Берд, это не спасает »»
  • My Maudlin Career, 28.03.2010
    Этот альбом вполне может помочь романтичной мечтательной особе пережить непростые отношения с объектом мечтаний. У всех остальных "My Maudlin Career" скорее всего, вызовет защитную реакцию: переизбыток сладкого чреват головными болями »»
  • Hidden, 20.03.2010
    Слишком много самолюбования и слишком мало песен: больше всего These New Puritans хочется казаться модными и важными, но "Hidden", скорее всего, обесценится еще до того, как у группы выйдет третья пластинка »»
  • Primary Colours, 20.03.2010
    “Primary Colours” – альбом одновременно свежий и канонический: с одной стороны он полнится влияниями My Bloody Valentine, Ride и Silver Apples, а с другой все его старомодные элементы рассчитаны так точно и аккуратно, что становится понятно, что такой альбом мог появиться только сейчас »»
  • Yellow House, 16.03.2010
    Grizzly Bear звучат как продравшие глаза похмельные Beach Boys — атмосфера, царящая на "Yellow House" определенно заслуживает того, чтобы возвращаться к этому диску снова и снова. Велика вероятность, что инди-рок начала двадцать первого века войдет в историю именно таким »»
  • The Fame Monster, 10.03.2010
    Леди Гага делает вид, что ей неведомы приличия, стыд и скромность, но она прекрасно знает, что такое хит и лучше всех понимает, как делать из хитов целые альбомы. Она охотно напоминает всем желающим о том, что поп-музыка — это все-таки, в первую очередь, перфекционизм в каждой детали »»