# | Песня | Автор |
---|---|---|
1 | Женщина с веслом | музыка и текст |
2 | Капитан | музыка и текст |
3 | Май | музыка и текст |
4 | Девочка Off... | музыка и текст |
5 | Ядовитый цветок | музыка и текст |
6 | Лоле ( кто я тебе? ) | музыка и текст |
7 | Девочка # 2 | музыка и текст |
8 | Праздник | музыка и текст |
9 | Т+34=? | музыка и текст |
10 | Вертопрахъ | музыка и текст |
11 | Деньги | музыка и текст |
12 | Девочка... продолжение следует | текст |
13 | Критикантке | музыка и текст |
14 | Бабочки | музыка и текст |
15 | Не девочка | музыка и текст |
16 | Евроремонт | музыка и текст |
17 | Кледализм | музыка и текст |
18 | В час когда... | музыка и текст |
19 | Нэ-нэ-нэ | музыка и текст |
20 | Девочка с фабрики | музыка и текст |
21 | Опохмелочная | музыка и текст |
22 | Potpourri | музыка и текст |
23 | Девочка | музыка и текст |
24 | Дуня | музыка и текст |
# | Композиция | Альбом |
---|---|---|
1. | Женщина с веслом | Вертопрахъ |
2. | Капитан | Вертопрахъ |
3. | Май | Вертопрахъ |
4. | Девочка Off... | Вертопрахъ |
5. | Ядовитый цветок | Вертопрахъ |
6. | Лоле ( кто я тебе? ) | Вертопрахъ |
7. | Девочка # 2 | Вертопрахъ |
8. | Праздник | Вертопрахъ |
9. | Т+34=? | Вертопрахъ |
10. | Вертопрахъ | Вертопрахъ |
11. | Деньги | Вертопрахъ |
12. | Девочка... продолжение следует | Вертопрахъ |
2. | Т+34=? | Ш2 ( Шансон с человеческим лицом ). Для Вас Же...! |
12. | Девочка # 2 | Ш2 ( Шансон с человеческим лицом ). Для Вас Же...! |
1. | Критикантке | Артистъ |
2. | Бабочки | Артистъ |
3. | Не девочка | Артистъ |
4. | Евроремонт | Артистъ |
5. | Кледализм | Артистъ |
6. | В час когда... | Артистъ |
7. | Нэ-нэ-нэ | Артистъ |
8. | Девочка с фабрики | Артистъ |
9. | Опохмелочная | Артистъ |
10. | Potpourri | Артистъ |
11. | Девочка [Bonus] | Артистъ |
12. | Дуня [М.Марьяновский] | Артистъ |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.