До января 1994 года имя Блейз Бэйли (Blaze Bailey) было хорошо известно в музыкальном мире Англии. С 1988 года, когда на страницах ведущего английского издания о тяжелой музыке Kerrang! появилось первое упоминание о молодой группе из пригорода Бирмингема, Тэмворта, лицо фронтмена Wolfsbane не покидало страниц английской музыкальной прессы. "Будущее английского рок-н-ролла", "Черный Лорд Рока" - пресса никогда не скупилась ни на эпитеты в адрес Wolfsbane и их вокалиста, ни в оценках, ни разу не опустившись ниже "четверки" в своих "пятизвездочных" шкалах. Однако, просуществовав 7 лет и выпустив 5 очень интересных альбомов, Wolfsbane, так и не удалось добиться контракта с солидной фирмой звукозаписи, а значит и достичь коммерческого успеха, что поставило к концу 94-го группу на грань фактического распада. В это время Блейзу (повторно!) предложили место за микрофоном Iron Maiden, которых летом того года покинул один из лучших певцов за всю историю рок-музыки Брюс Дикинсон. В январе 94-го…
# | Песня | Автор |
---|---|---|
1 | Forgotten Future | музыка и текст |
2 | Kill And Destroy | музыка и текст |
3 | End Dream | музыка и текст |
4 | The Truth Revealed | музыка и текст |
5 | Meant To Be | музыка и текст |
6 | The Tenth Dimension | музыка и текст |
7 | Land Of The Blind | музыка и текст |
8 | Stealing Time | музыка и текст |
9 | Stranger To The Light | музыка и текст |
10 | Nothing Will Stop Me | музыка и текст |
11 | Leap Of Faith | музыка и текст |
12 | When Two Worlds Collide | текст |
13 | Stare At The Sun | музыка и текст |
14 | Virus | музыка и текст |
15 | Identity | музыка и текст |
16 | Ghost In The Machine | музыка и текст |
17 | Alive | музыка и текст |
18 | Ten Seconds | музыка и текст |
19 | Blood And Belief | музыка и текст |
20 | Life And Death | музыка и текст |
21 | Tearing Myself To Pieces | музыка и текст |
22 | Hollow Head | музыка и текст |
23 | Will To Win | музыка и текст |
24 | Regret | музыка и текст |
25 | The Path And The Way | музыка и текст |
26 | Soundtrack Of My Life | музыка и текст |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.