Сайт: mailto:osergevikkk69@rambler.ru

Сергей ОСИПОВ

Публикации автора

  • Человек с тысячью лиц, 30.03.2009
    Боуи пронесся сквозь десятилетия как яркая и необычная комета, оставляя позади гениальные артефакты, миллионы ошарашенных и навеки очарованных поклонников, сотни вдохновленных последователей. Боуи, меняющий образы и стили с неподражаемой лёгкостью. Боуи, возведший лицедейство в ранг неотъемлемого атрибута рока. Боуи, проявивший себя во всех видах современного искусства: от пантомимы и живописи до перфоманса и кинематографа. Открывший для широкой публики Игги Попа, Лу Рида и Иэна Хантера.
    Человек с тысячью лиц - Боуи »»
  • The Last, 30.03.2009
    Когда новый альбом Depeche Mode начинает с одержимостью безумного альпиниста карабкаться к вершинам мировых чартов, почему-то это всем кажется нормальным. А вот если бы по улицам Москвы проехался на приземистом мустанге индеец-команч в полной боевой раскраске с десятком сушеных скальпов - это тоже было бы нормально? Ведь Depeche Mode - такое же чудо в перьях, такой же последний представитель некогда шумного и славного племени. Племя это звалось "новые романтики", и в начале 80-х Европа стонала от их нашествия. Стонала от восторга... »»
  • Убийство по-американски, 24.07.2005
    Наши сегодняшние герои Ultravox так и остались на всю жизнь европейскими героями - Америка их отторгла. Мы-то их по-прежнему любим, а потому и вспоминаем. Повод - примерно тридцать лет с момента основания группы и примерно двадцать лет с момента наивысшей популярности »»
  • Пьеса с прологом и мертвецами, 24.02.2005
    По странному совпадению, в конце 80-ых вся востребованная в СССР западная indie-музыка укладывалась в жанровое пространство между двумя группами с почти идентичными на слух названиями - Dead Can Dance и Dead Kennedys. Советского Союза уже нет, Dead Kennedys в правильном виде тоже нет, а Dead Can Dance вернулись из царства мертвых. Напомним недавно присоединившимся, почему 15 лет назад это было круто »»
  • Прислушайся к своему сердцу, 18.07.2004
    В мире глобального товарообмена нет ничего дороже раскрученного брэнда. Но иногда находятся люди, настолько доверяющие своей интуиции, что это правило им по барабану. Среди недавних примеров такого наглого перешагивания через собственное амплуа - артистка вокально-инструментального жанра Jewel, девушка приятная во всех отношениях »»
  • Научно-музыкальная фантастика, 10.05.2004
    Хороший классик - мертвый классик. Kraftwerk положено быть трупом - это было бы логично, поскольку уже изначально они были по звуку довольно холодными. И все же перед нами не зомби. Скорее клоны самих себя. Обновленная версия. Updated »»
  • История счастливого конца, 10.05.2004
    Поп-музыкант должен выплеснуть весь свой талант, весь свой опыт, всю свою злость или нежность лишь в трех минутах песни - и этими тремя минутами убедить слушателя, встряхнуть его так, чтобы мурашки побежали по спине. Если музыканту это удается - то он и вправду Голова. Говорящая Голова »»
  • Система удовлетворения тщеславия, 19.03.2004
    Если регулярно смотреть новости MTV, создается впечатление, что каждый день где-то в мире что-то вручают за музыкальные достижения, а разряженные гости ежедневно идут по красным дорожкам... Непонятно лишь, когда же были сделаны эти достижения, если этих людей вы весь год видите с очередной статуэткой в руках, бубнящих что-то про благодарность богу, жене и менеджеру? »»
  • Мелочи жизни, 24.02.2004
    Дуглас Коуплэнд называл это "музыкальным мелочизмом" - "изобретение изощренных терминов для поп-музыки". Это когда описание трехминутной песенки длиннее, чем она сама. Tеперь раздувание значительности - не худшее зло, несомое "мелочизмом". Эти мелочи вытесняют саму музыку »»
  • Хроники Поднебесной. Эпизод 1., 20.01.2004
    Комментарии на обложке юбилейного DVD-переиздания сериала "Тату в Поднебесной": "Появлению этого классического по нынешним меркам ТВ-сериала в 2004 году предшествовала массированная рекламная кампания канала СТС. Из множества рекламных роликов наконец-то становилось понятно, что Тату воспитывались совсем не так как девочки в средневековом Китае..." »»
  • Глюкоза live, 02.12.2003
    Если вы хоть краем видели по ТВ живую Глюк'zу, то сразу можете начинать смеяться над обманутыми надеждами тех, кто пришел на ее выступление. Ничего из этого не сбылось.
    Читайте репортаж Звуков.Ru с концерта в Ульяновске »»
  • Главная категория шведского экспорта, 18.10.2003
    В 1974 году про них думали - курьез из Швеции. В 1976 году они были просто "еще одной модной группой". Но сейчас-то не 1976 год. Сейчас-то уже все понятно. АВВА - главная группа 70-х. Конец истории »»
  • Буддист-классик, 29.09.2003
    В паноптикуме конца ХХ в. под биркой "выдающийся академический композитор" значится уже не раздувшийся от собственного величия старец в поеденном молью парике, а некто более похожий на человека. Работы Филипа Гласса хорошо известны и вам »»
  • Будет вам Олимпиада, 07.09.2003
    История Dschinghis Khan состоит из двух частей. Одна - это карьера группы на Западе, по-своему забавная, но вполне традиционная. Взлет, падение, забвение, возвращение в ремиксах. Другая - это возникший в Союзе миф о группе "Чингисхан". Ключевые слова: КГБ, неонацизм, идеологическая диверсия, запрет. Будет вам Олимпиада, короче говоря. О-хо-хо-хо-хо »»
  • Культовый герой поколения, 19.08.2003
    Банальная истина: нужно очень сильно постараться, чтобы оставаться актуальным артистом на протяжении сорока лет. Имена преуспевших в решении этой задачи известны. Имен этих немного. Питер Гэбриел - одно из них »»
  • Группа-миф, 29.07.2003
    Грядущие концерты Legendary Pink Dots ставят серьезную задачу: запретить употребление слова "культовый". Это группа-миф и пока не состоялся ваш материальный контакт с Эдвардом Ка-Спелом и компанией, можете пребывать в уверенности, что это - боги »»