# | Песня | Автор |
---|---|---|
1 | Часы Идут Диван Стоит (часть 1) | музыка и текст |
2 | Блям тут | музыка и текст |
3 | To Go Out | музыка и текст |
4 | А-я-я | музыка и текст |
5 | Рахмантика (часть 1) | музыка и текст |
6 | Пат(т)ер(н) Браун | музыка и текст |
7 | Лей-ха-ха | музыка и текст |
8 | Рахмантика (часть 2,3,2) | музыка и текст |
9 | Трам Блям | музыка и текст |
10 | Часы Идут Диван Стоит 2 | музыка и текст |
11 | Направление Движения | музыка и текст |
12 | Хина Вишну | музыка и текст |
13 | Зарин-заман | музыка и текст |
14 | Котик-коток | музыка и текст |
15 | Шестоднев (Босса Ноэма I) | музыка и текст |
16 | Невский пирог | музыка и текст |
17 | Блюз | музыка и текст |
18 | Imtro-Блюз | музыка и текст |
19 | Блюз (Вариант 2) | музыка и текст |
20 | Лукин | музыка и текст |
21 | Босса Ноэма II | музыка и текст |
22 | Шаги | музыка и текст |
23 | Марш | музыка и текст |
24 | Here Comes The Dream (Ч.И.Д.С) | музыка и текст |
# | Композиция | Альбом | Слушать | Запомнить |
---|---|---|---|---|
1. | Часы Идут Диван Стоит (часть 1) | To Go Out | ||
2. | Here Comes The Dream (Ч.И.Д.С) | To Go Out | ||
3. | Блям тут | To Go Out | ||
4. | To Go Out | To Go Out | ||
5. | А-я-я | To Go Out | ||
6. | Рахмантика (часть 1) | To Go Out | ||
7. | Пат(т)ер(н) Браун | To Go Out | ||
8. | Лей-ха-ха | To Go Out | ||
9. | Рахмантика (часть 2,3,2) | To Go Out | ||
10. | Трам Блям | To Go Out | ||
11. | Часы Идут Диван Стоит 2 | To Go Out | ||
1. | Направление Движения | Ноэма | ||
2. | Хина Вишну | Ноэма | ||
3. | Зарин-заман | Ноэма | ||
4. | Котик-коток | Ноэма | ||
5. | Шестоднев (Босса Ноэма I) | Ноэма | ||
6. | Невский пирог | Ноэма | ||
7. | Блюз | Ноэма | ||
8. | Imtro-Блюз | Ноэма | ||
9. | Блюз (Вариант 2) | Ноэма | ||
10. | Лукин | Ноэма | ||
11. | Босса Ноэма II | Ноэма | ||
12. | Шаги | Ноэма | ||
13. | Марш | Ноэма |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.