АВИА - советская рок-группа, возникла в 1985 в Ленинграде после распада группы Странные игры.
Жанр - рок
Состав:
Николай Гусев - вокал, клавиши
Алексей Рахов - вокал, гитара, саксофон
Евгений Жданов - саксофон, флейта, вокал, перкуссия
Андрей Сизинцев - перкуссия, вокал
Вероника Берашевич - баритон-саксофон, вокал
В первый состав АВИА вошли Николай Гусев (клавишные, вокал), Алексей Рахов (саксофон, гитара, бас, аккордеон, вокал) Александр Кондрашкин (барабаны, перкуссия, вокал).
Название АВИА (с ударением на 'И') расшифровывалось как Анти-ВИА и должно было, по замыслу участников, указывать на их желание противопоставить формализованной банальности официальной эстрады живое и искреннее творческое начало. Дебют группы состоялся 31 января 1986 в Доме культуры имени Ленина. В ноябре 1986, ощущая необходимость расширить свой визуальный ряд, АВИА привлекла к сотрудничеству актера мим-труппы Лицедеи Антона Адасинского. Его идеи оказались созвучны представлениям группы, и уже…
# | Песня | Автор |
---|---|---|
1 | Ламбада | музыка |
2 | Деревенская | музыка |
3 | Пешеходная | музыка |
4 | Миронов | музыка |
5 | Хусейновна | музыка |
6 | Зимняя | музыка |
7 | Лaсточкa (моя) | музыка |
8 | Песня про песню | музыка |
9 | Бор | музыка |
10 | Авия-Виа | музыка и текст |
11 | Ночью в карауле | музыка и текст |
12 | Семафор | музыка и текст |
13 | Я не люблю тебя | музыка и текст |
14 | Проснись и пой! | музыка и текст |
15 | Урок русского языка часть 2 (Дом) | музыка и текст |
16 | Весенняя Массовая | музыка и текст |
17 | Праздник | музыка и текст |
18 | Урок русского языка часть 1 (До свидания) | музыка и текст |
19 | Беспокойство | музыка и текст |
20 | Песня без слов | музыка и текст |
21 | Спокойной Ночи | музыка и текст |
22 | Бомбей | музыка и текст |
23 | Шла Машина Грузовая | музыка и текст |
24 | Ночная прогулка | музыка |
25 | Правельный ответ | музыка |
Ник Завриев, музыкант, популяризатор редкой электроники, журналист и продюсер, выпустил нетипичный для себя релиз в стиле краут-рок. От нежных и мелодичных треков - к математической монотонности, строгой логике структурированности и главенству разумного над чувственным.