Еще не успев приехать в Москву, он поставил несколько условий: с журналистами общаться, но недолго, отдых перед концертом обязателен, поставьте огромный экран на сцене, и совсем короткая программа, больше не просите.
Мы ждали его давно, и даже не подозревали, что он так мало споет. За сорок минут мы успели его полюбить таким, каким увидели: высоким и худощавым, с резко очерченными скулами, со светлыми короткими волосами и пронзительными голубыми глазами.
Он улыбался и рассказывал о том, что состриг волосы, делавшие его похожим на
персонажа фантастического сериала 90-х, о том, что он очень любит своих
родителей и девушку, о том, что обязательно сделает проект с живыми
музыкантами, что ему хорошо и без алкоголя; а главное - что в Москве он дает
первый концерт европейского тура после трехлетнего перерыва.
Он оказался удивительно родным, потому что то, что нес нам его голос, уже было
с нами, когда все, приходившие на вечеринки, знали друг друга в лицо и по
именам, а вся жизнь казалась непроходящим гимном юной красивой беззаботности.
Тогда даже слово "гламурный" еще не было в моде, хотя эта вечеринка с мягким
названием "Sensation 7", разукрашенная во все оттенки прозрачного и розового,
получилась по-настоящему закрытой и гламурной.
Стекло и металл, обманчивое пространство и нехватка воздуха в зале, девушки с
сигаретами Mild Seven и суровые секьюрити на входе, Бартенев и
Козырев в разных концах зала: все было очень необычно для Москвы,
привыкшей заказывать столики и жевать в такт. Жевать было негде - закрытая
вечеринка оказалась стоячей.
Артист, вышедший на сцену, был непохож на рыжее чудовище с обложки альбома
"Antenna", равно как и на тощего улыбчивого шведа, общавшегося с прессой два
часа назад. Затянутый в черное, с раскрашенными черно-серебристой краской
головой и лицом, на этот раз он походил на робота из старого кино.
У него совершенно волшебный голос, как у Джельсомино. И наплевать, что он весь
обвешан какими-то эффектами и выстроен руками вон тех двоих за пультом и вот
этих двоих по бокам от него, которые нажимают какие-то хитрые кнопки и,
пританцовывая, что-то делают руками. Ничто не способно украсть эти нежные,
летящие, грустные интонации, и даже звучание "один в один" с записью не портило
впечатления настоящего концерта. Стоявшие в зале подпевали хором "See me,
feel me, hear me, love me, touch me", пытались, толкаясь, танцевать, и
наслаждались культпрограммой, состоявшей в основном из "Антенны" и совершенно
нового материала.
Называйте это как хотите - синти-попом или электроклэшем, да как угодно. В любом случае, другого случая увидеть живого Джей Джея Йохансона, бывшего ди-джея и арт-директора, человека, с легкостью ориентирующегося в мире дизайна и не любящего Карлсона, искреннего и трогательного фрика, нам, возможно, не представится.
1947 – Родился Дэвид Боуи - певец, композитор и музыкант, известный не только разным цветом глаз, но и чрезвычайным стилевым разнообразием своего творчества. До 1967 г. выступал под собственным именем - Дэвид Джонс »»
1963 – Родился лидер группы "Аукцыон", музыкант и композитор Леонид Федоров »»
Luther PERKINS (1928)
Elvis PRESLEY (1935)
Shirley BASSEY (1937)
Robby KRIEGER (1946)
David BOWIE (1947)
Terry SYLVESTER (1947)
Леонид ФЕДОРОВ (1963)
Екатерина КАРИНИНА (1970)
Jenny LEWIS (1976)