Еще не успев приехать в Москву, он поставил несколько условий: с журналистами общаться, но недолго, отдых перед концертом обязателен, поставьте огромный экран на сцене, и совсем короткая программа, больше не просите.
Мы ждали его давно, и даже не подозревали, что он так
мало споет. За сорок
минут мы успели его полюбить таким, каким увидели: высоким и худощавым, с резко
очерченными скулами, со светлыми короткими волосами и пронзительными голубыми глазами.
Он улыбался и рассказывал о том, что состриг волосы, делавшие его похожим на
персонажа фантастического сериала 90-х, о том, что он очень любит своих
родителей и девушку, о том, что обязательно сделает проект с живыми
музыкантами, что ему хорошо и без алкоголя; а главное - что в Москве он дает
первый концерт европейского тура после трехлетнего перерыва.
Он оказался удивительно родным, потому что то, что нес нам его голос, уже было
с нами, когда все, приходившие на вечеринки, знали друг друга в лицо и по
именам, а вся жизнь казалась непроходящим гимном юной красивой беззаботности.
Тогда даже слово "гламурный" еще не было в моде, хотя эта вечеринка с мягким
названием "Sensation 7", разукрашенная во все оттенки прозрачного и розового,
получилась по-настоящему закрытой и гламурной.
Стекло и металл, обманчивое пространство и нехватка воздуха в зале, девушки с
сигаретами Mild Seven и суровые секьюрити на входе, Бартенев и
Козырев в разных концах зала: все было очень необычно для Москвы,
привыкшей заказывать столики и жевать в такт. Жевать было негде - закрытая
вечеринка оказалась стоячей.
Артист, вышедший на сцену, был непохож на рыжее чудовище с обложки альбома
"Antenna", равно как и на тощего улыбчивого шведа, общавшегося с прессой два
часа назад. Затянутый в черное, с раскрашенными черно-серебристой краской
головой и лицом, на этот раз он походил на робота из старого кино.
У него совершенно волшебный голос, как у Джельсомино. И наплевать, что он весь
обвешан какими-то эффектами и выстроен руками вон тех двоих за пультом и вот
этих двоих по бокам от него, которые нажимают какие-то хитрые кнопки и,
пританцовывая, что-то делают руками. Ничто не способно украсть эти нежные,
летящие, грустные интонации, и даже звучание "один в один" с записью не портило
впечатления настоящего концерта. Стоявшие в зале подпевали хором "See me,
feel me, hear me, love me, touch me", пытались, толкаясь, танцевать, и
наслаждались культпрограммой, состоявшей в основном из "Антенны" и совершенно
нового материала.
Называйте это как хотите - синти-попом или электроклэшем, да как угодно. В любом случае, другого случая увидеть живого Джей Джея Йохансона, бывшего ди-джея и арт-директора, человека, с легкостью ориентирующегося в мире дизайна и не любящего Карлсона, искреннего и трогательного фрика, нам, возможно, не представится.
1969 – Песня My Way в исполнении Фрэнка Синатры вошла в мировые чарты. В Америке композиция продержалась в хит-парадах рекордные 122 недели. Успех песни был феноменальный. Впрочем, филиппинцу Роми Балигуле такой успех стоил жизни: охранник караоке бара застрелил мужчину, когда тот начал фальшивить,… »»
2001 – Марайя Кэри подписала самый дорогой контракт в истории шоу-бизнеса на тот момент. Юристы певицы договорились с компанией Ричарда Брэнсона о беспрецедентных 80 миллионах долларов. Впрочем, провальный альбом Glitter, вышедший в сентябре 2001 года, вынудил компанию разорвать контракт с Кэри, выплатив… »»
Serge GAINSBOURG (1928)
Marvin GAYE (1939)
Leon RUSSELL (1941)
Emmylou HARRIS (1947)
David ROBINSON (1949)
Dave SMITH (1950)
Керен ВУДУОРТ (1961)
YUNG JOC (1983)
Molly SMITTEN-DOWNES (1987)