Самарская группа "Контора Кука" определяет стиль альбома как нойз-арт или даже noise-лирика, понимая ее как специфическую разновидность "шумовой музыки со странными неоднозначными текстами". Ассоциации, осознанные на предыдущих работах группы - в диапазоне от сольных работ Леонида Фёдорова до Тома Уэйтса 80-х - остались прежними. Но можно выделить не более, чем тени этих влияний – группа нашла свой язык и свою тему, путь развития отечественного рок-авангарда.
В треклисте выделяются медитативные "Сегодня не высказать вслух" и "Не в этой жизни". Не забудем украшенную "скоморошьим" вскриком, "Ильин день" - ее весьма позитивно встретили на радио "Маяк". Еще запомнилась вещь "Белые пятна" - "восточная", неторопливая, переливающаяся оттенками песня-пагода со словами "Кислотное облако мчится на нас". Особое отношение сложилось к финальной песне "Кострома". Она завершает формирование образа - в чем-то даже народного, но не близкого ни частушечному, ни былинному, ни "гребенщиковскому".
Этими песнями хочется озвучивать полотна Шагала. Энергетика творчества "Конторы Кука" особая. Так поют восточные сказители, шаманы – без тени сомнения, обращаясь сразу к духам, которые стоят за нашими плечами.
1959 – В этот день в 1959 году трое ливерпульских юношей Джон, Пол и Джордж проходили прослушивание в британском шоу талантов TV Star Search под именем "Johnny and the Moondogs". Пробы ни к чему не привели, и троица вернулась домой. Годом позже они организовали свою новую группу, назвав её The Beatles »»
Seldon POWELL (1928)
Petula CLARK (1932)
Pete WELDING (1935)
FRIDA (1945)
Richard STRANGE (1948)
Graham PARKER (1950)
Mitch EASTER (1954)
Kevin EUBANKS (1957)
Toots MONDELLO (1993)